Определение трудоемкости технического обслуживания
Страница 1

При составлении годового плана ремонтно-обслуживающих работ необходимо учитывать то, что техническое обслуживание машин планируется по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки. Сроки постановки на ремонт выбирают так, чтобы машины в это время были наименее загружены.

Для тракторов Т-150К, ДТ-75МВ, МТЗ-100 количество номерных ТО по кварталам, будет распределяться пропорционально загрузке этих машин в течение года.

Сезонное ТО планируется по одному на каждый трактор и автомобиль во втором и по одному в четвертом квартале.

Трудоемкость ТО комбайнов определяется, расчетом используя нормативы на 100 часов работы.

Таблица 8. Трудоемкость ТО комбайнов.

Марка комбайна

Количество часов работы

Трудоемкость ТО,

чел.ч./100 часов

СК-5 «НИВА»

115

3,43

КСК – 100А

130

6,3

КПК – 2А

195

7

Тогда трудоемкость номерных ТО всех комбайнов будет:

СК-5 «НИВА»: , чел.ч.

КСК-100А: , чел.ч

КПК-2А: , чел.ч

В плане загрузки ремонтной мастерской трудоемкость номерных ТО проставляется в те сроки, в которые комбайны работают в поле. В нашем случае это третий квартал.

При проведении техобслуживаний приходится выполнять и сопутствующий мелкий ремонт: вырезать прокладку, устранить течь в сопряжениях трубопроводов, прогнать забитую резьбу и так далее. Трудоемкость на выполнение этих работ составляет 2 .15% от трудоемкости ТО.

Принимаем 10%.

Все эти работы сводим в общую таблицу 9.

Таблица 9. Распределение работ по кварталам.

Марка трактора и вид работ

Количество

Трудоемкость ТО

Распределение работ по кварталам

1 ТО

Всего

I

II

III

IV

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Т-150К

ТО1

ТО2

ТО3

СО

5

1

-

2

2,6

8,1

26,7

5,3

13,0

8,1

-

10,6

1

-

-

-

2,6

-

-

-

1

1

-

1

2,6

8,1

-

5,3

2

-

-

-

5,2

-

-

-

1

-

-

1

2,6

-

-

5,3

ДТ-75МВ

ТО1

ТО2

ТО3

СО

10

-

1

4

3,0

6,7

13,6

11,3

30

-

13,6

45,2

2

-

1

-

6,0

-

13,6

-

3

-

-

2

9,0

-

-

22,6

1

-

-

-

3,0

-

-

-

4

-

-

2

12

-

-

22,6

МТЗ-100

ТО1

ТО2

ТО3

СО

42

8

4

10

2,0

5,2

15,6

3,5

84

41,6

62,4

35

5

2

-

-

10

10,4

-

-

14

2

2

5

28

10,4

31,2

17,5

15

2

1

-

30

10,4

15,6

-

8

2

1

5

18

10,4

15,6

17,5

Итого ТО

-

343,5

-

42,6

-

134,7

-

64,2

-

102

ТО комбайнов

-

-

87,059

-

-

-

-

-

87,0

59

-

-

Итого

-

-

430,6

-

42,6

-

134,7

-

151,26

-

102

Сопутствующий ремонт

-

-

43,02

-

4,26

-

13,47

-

15,13

-

10,2

Всего

-

-

473,62

-

46,86

-

148,7

-

166,39

-

112,2

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...