Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов

Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и оборудования.

При высоком уровне механизации плановом ведении сельскохозяйственного производства ТО машин не может проводиться только путём устранения неисправностей в момент их возникновения (по потребности), так как это вызовет частые простои машин. Поэтому ТО и ремонт машин несёт планово-предупредительный характер.

Планово-предупредительная система ТО представляет собой совокупность мероприятий по организации и технологии ТО, ремонта, хранения машин, материально-технического обеспечения, направленных на поддержание машин в работоспособном состоянии.

Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объема работ по ТО и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечения большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда, при проведении ТО и ремонта машин.

Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и в системе машин позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийные ситуации, ведущие к ДТП.

На предприятиях по ТО автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.

В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на авторемонтных предприятиях должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.

Механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определенных навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно – измерительными приборами.

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...