Составление годового плана загрузки
Страница 2

Кроме основных работ в центральной ремонтной мастерской хозяйства выполняются и дополнительные. Трудоемкость дополнительных работ будем определять в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской. Эти проценты следующие:

- ремонт оборудования мастерской 5 .8. принимаем - 8;

- ремонт и изготовление приспособлений и инструмента 0.5 .1, принимаем 1;

- ремонт и изготовление деталей в фонд зап.частей 3 .5, принимаем 5;

- прочие внеплановые работы 10 .12, принимаем 12.

Выполняем расчеты:

Тобор. = 4614,37 х 0,08 = 369,15 чел-ч

Тинстр. = 4614,37 х 0,01 = 46,14 чел-ч

Тз.ч. = 4614,37 х 0,05 = 230,72 чел-ч

Тпроч. = 4614,37 х 0,12 = 553,72 чел-ч

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...