Определение трудоемкости ремонтных работ на участке

Годовую трудоемкость работ на участке ЦРМ определяют в процентном отношении от суммарной трудоемкости по видам работ. Эти проценты выбирают для условий данного проекта из таблицы. Выбранные проценты и результаты расчетов сводим в ведомость по предлагаемой форме.

Таблица 12. Ведомость загрузки участка ремонта топливной аппаратуры.

Наименование работ

Суммарная годовая трудоемкость в чел-ч

в том числе на участке

%

чел-ч.

Текущий ремонт колесных тракторов

836,35

2,7

22,6

Текущий ремонт комбайнов

1079,9

6,5

70,2

ТО комбайнов

87,059

-

-

ТР гусеничных тракторов

176

2,6

4,6

Итого

97,4

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...