32. Подбираем соответствующие кольца, вкладыши подшипников коленчатого вала
33. Обезжириваем гнезда вкладышей в опорах и крышках коренных подшипников.
34. Укладываем в гнезда опор вкладыши коренных шеек с канавками.
35. В крышки подшипников укладываем вкладыши без канавок.
36. В проточки третьей коренной опоры устанавливаем упорные полукольца. С передней стороны сталеалюминиевое (с внутренней стороны белое, а с наружной желтое), с задней – металлокерамическое (желтое с обеих сторон).
Замечание
Полукольца изготавливаются номинальной и увеличенной на 0,127 мм толщины. Осевое перемещение коленчатого вала должно быть в пределах 0,06–0,26 мм
37. Полукольца устанавливаем канавками наружу (к щекам коленчатого вала)
38. Смазываем шейки коленчатого вала и вкладыши чистым моторным маслом.
39. Укладываем вал в опоры блока цилиндров и устанавливаем крышки коренных подшипников.
На крышках рисками обозначены номера подшипников (с 1-го по 5-й). Крышка пятого коренного подшипника обозначена двумя рисками, разнесенными к краям крышки.
При установке в блок крышки должны быть рисками обращены к той стороне блока, на которой устанавливается направляющая указателя уровня масла.
40. Затягиваем болты крепления крышек динамометрическим ключом моментом 68,31–84,38 Н·м (6,97–8,61 кгс·м). Гайки шатунных болтов затягиваем моментом 51 Н·м (5,2 кгс·м)
41. Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке.