Потребляемая мощность (лето/зима) 400/1530 ВА (при 4-х НК).
Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля:
грузовых от 5 км/час до 150 км/час;
пассажирских от 5 км/час до 250 км/час.
Рабочая температура окружающей среды, °С:
напольного оборудования от –60 до +55;
постового перегонного оборудования от +1 до +55;
станционного оборудования от +10 до +35;
Количество осей в вагоне - до 32.
Количество уровней квантования тепловых сигналов - 70.
Масса приборной стойки (ПК-02), кг - 18 .
Затраты на регламентное ТО (при 4-х НК) – не более 60 нормо-час/мес.
В качестве станционного оборудования комплекса КТСМ-01Д используется персональный компьютер класса IBM-PC/AT (не хуже P 200/16/1,0гБ -15”) с матричным (для АРМ ЛПК) или лазерным (для АРМ ЦПК) принтером. Операционные системы: windows 98, windows 2000, windows nt 4.0
Рисунок 3.3 Структурная схема комплекса КТСМ-01Д
Информационное взаимодействие комплекса КТСМ-01Д со станционным АРМ ЛПК и АРМ АСК ПС через концентратор информации КИ-6М - по стыку «С1-ТЧ» методом ЧМ (V23 МСЭ-Т) со скоростью 1200 бит/с по 2-х проводной линии связи длиной до 30 км или по стыку «RS-232C» по выделенному каналу.
Объемы внедрения: в 1999-2002гг на железных дорогах введено в эксплуатацию 615шт. КТСМ-01 и 500шт. КТСМ-01Д. Выявляемость перегретых букс и заторможенных колесных пар не менее 90% при достоверности показаний > 94%.