Локомотивное депо (ТЧ-6)
Место примыкания – стрелки №21/23, 43/45, 133/135.
Граница пути – изостыки светофоров М43, М53, М125, ЧД включенные в электрическую централизацию станции.
Механизированный вагоно-ремонтный пункт МВРП(пути 2э,3э,4э)
Место примыкания – стрелки №85, 87.
Граница пути – изостыки светофоров М93, М95, М105, М107 включенные в электрическую централизацию станции.
ПЧ-5 (пути 105,107)
Место примыкания – стрелка №421.
Граница пути – предельный столбик стрелки № 421.
НГЧ-3 (путь 5т)
Место примыкания – стрелка №411.
Граница пути – въездные ворота.
Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ)
Место примыкания – стрелки №401,403,405,407.
Граница пути – предельные столбики стрелок № 401,403,405,407.
СМП-380 (путь №100)
Место примыкания – стрелка №31.
Граница пути – изостык светофора М31.
Восстановительный поезд (3э путь).
Место примыкания – стрелка № 424,48а к пути № 52
Граница пути – предельный столбик стрелки № 424, изостык светофора М20, включенного в электрическую централизацию станции.
Справка о выполнении показателей работы станции Перово
Показатели |
10 месяцев 2010г. |
10 месяцев 2011 г. |
% к плану |
% к 2010 году | |
план |
выполнение | ||||
Вагонооборот |
5620 |
4792 |
5101 |
106 |
91 |
Транзит с переработкой |
2080 |
1989 |
96 | ||
Транзит без переработки |
557 |
393 |
71 | ||
Местные вагоны |
16 |
16 |
100 | ||
ПРИБЫЛО поездов |
42 |
57 |
38 |
67 |
90 |
вагонов |
2810 |
2396 |
2553 |
107 |
91 |
ОТПРАВЛЕНО поездов |
42 |
54 |
38 |
70 |
90 |
вагонов |
2810 |
2396 |
2549 |
106 |
91 |
ОТПРАВЛЕНО поездов |
23 |
27 |
20 |
74 |
87 |
на НОД-1 вагонов |
1267 |
956 |
1114 |
117 |
88 |
Простой транзитного вагона с переработкой, час |
8,9 |
7,75 |
7,76 |
+0,01 |
-1,14 |
Простой в парке прибытия |
1,23 |
1,04 |
1,04 |
0 |
-0,19 |
Расформирование |
0,41 |
0,4 |
0,4 |
0 |
-0,01 |
Простой под накоплением |
4,66 |
4,06 |
4,06 |
0 |
-0,6 |
формирование |
0,85 |
0,8 |
0,8 |
0 |
-0,05 |
простой в парке отправления |
1,75 |
1,45 |
1,46 |
+0,01 |
-0,29 |
Простой транзитного вагона без переработки, час |
0,77 |
0,7 |
0,7 |
0 |
-0,07 |
Простой под 1-й грузовой операцией, час |
23,49 |
23,4 |
23,39 |
-0,01 |
-0,1 |
Рабочий парк на 18 час. ваг. |
926 |
920 |
797 |
-123 |
-129 |
Работа горок, ваг. |
2604 |
2610 |
2700 |
+90 |
+96 |
Повторная переработка (сборн) |
503 |
649 |
+146 | ||
Задержки поездов по неприему |
- |
- | |||
Средняя длина отправленного поезда, ваг |
67,75 |
68,4 |
68,4 |
0 |
+0,65 |
Вес поезда, т |
3746 |
3728 |
3899 |
105 |
104 |
Вес поезда на линию |
2682 |
2973 |
111 | ||
Вес поезда на НОД-1 |
3804 |
4184 |
110 | ||
Выработка на 1 маневровый локомотив, ваг |
270,85 |
253 |
274,20 |
108 |
101 |
Количество маневровых локомотивов |
7,74 |
7,34 |
-0,8 | ||
Погрузка вагонов |
13,36 |
14,2 |
14,5 |
80 |
109 |
Выгрузка вагонов |
4,49 |
3,7 |
3,78 |
102 |
84 |