Анализ важных объектов MSI и формирование требований к программе ТО
Страница 1

Утвержденный список MSI анализируется в соответствии с логикой MSG.

На рис.7 изображен процесс анализа важных объектов, таким образом, реализуется классификация. Все объекты должны быть отнесены к одной из пяти категорий.

Далее двухуровневым анализом очевидных и скрытых функциональных отказов определяется перечень задач методов ТО (табл. 3), которые следует применить во время ТО ВС по программе ТОиР с учетом требований безопасности (фактор безопасности), готовности ВС к эксплуатации (эксплуатационный фактор) и экономичности (экономический фактор).

Рис. 7. Блок-схема проведения MSG-3 анализа категории объекта

Таблица 3

MSG-3 анализ. Определение методов ТО

Явный безопасность

Явный эксплуатация

Явный экономичность

Неявный безопасность

Неявный безопасный

5

6

7

8

9

Вопросы

Метод ТО

X

X

X

X

X

A

Являются ли смазка или обслуживание эффективными?

LU SV

X

X

B

Является ли проверка работоспособности эффективной?

OP

X

X

X

X

C

Является ли проверка функциональности эффективной?

IN FC

X

X

X

X

X

D

Является ли восстановление эффективной и доступной мерой снижения потока отказов?

RS

X

X

X

X

X

E

Является ли утилизация эффективной и доступной мерой снижения потока отказов?

DS

X

X

F

Является ли комбинация работ по ТО доступной и эффективной?

Если все ответы на вопросы будут отрицательными, необходимо вносить конструктивные изменения ВС.

Для того чтобы проводить дальнейший анализ кандидата в важные объекты, необходимо определить (табл. 4) все его:

- функции;

- возможные отказы этих функций;

- возможные последствия этих отказов;

- причины этих отказов.

Таблица 4

Пример определения функций объекта, его отказов и последствий отказов

Функции

Отказы

Последствия отказов

Причины отказов

1

1.1

1.1.1

1.1.1.A

1.1.1.B

2

2.1

2.1.1

2.1.1.A

2.1.2

2.1.2.A

2.1.2.B

3

3.1

3.1.1

3.1.1.A

3.1.1.B

3.1.1.C

3.2

3.2.1

3.2.1.A

Первый уровень анализа

Второй уровень анализа

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...