Для того чтобы работа по ТО была выполнена на ВС, авиакомпании-оператору необходимо сформировать карту-наряд, в которой будут все необходимые инструкции по выполнению, описание инструмента и оборудования, применяемого при выполнении работы, ссылки на документы, подтверждающие необходимость выполнения работы.
Карта-наряд, именуемая Job card, выдается исполнителю (сертифицированному специалисту по ТОиР) непосредственно перед выполнением работ. Специалист должен выполнить работу в соответствии с требованиями руководств по ТОиР, карты-наряда и сопроводительной документации, и поставить подписи персональной ответственности в специально предусмотренных для этого местах.
Рассмотрим формирование пооперационной ведомости на примере самолета A320 (рис. 10).
Для примера возьмем отчет MRBR по системе кондиционирования воздуха. В данном случае на рис.11 отмечена работа «Проверка воздушного фильтра на чистоту» с интервалом в 4A check.
Выделенная работа по ТОиР заключается в очистке воздушных фильтров системы кондиционирования воздуха с интервалом формы обслуживания 4A check. Метод ТО в данном случае – детальный осмотр DI (Detailed Inspection).
Рис. 10. Процесс формирования пооперационной ведомости
Рис. 11. Пример страницы отчета MRB. Красным выделена работа
Дальше эта работа заносится в программу ТО авиакомпании, в примере Jet Blue. В программе ТО указывается уникальный идентификатор работы по ТО (task number), ссылка на отчет MRBR, описание работы, интервал, ссылки на руководство по ТО самолета и дополнительная информация, необходимая для авиакомпании (рис.12).
Рис. 12. Страница программы ТОиР авиакомпании JetBlue
Далее выпускается пооперационная ведомость на выполнение этой работы. В ней содержатся ссылки на документы, определяющие ее применимость и причины проведения (рис. 13).
Пооперационные ведомости собираются в папки Work Package, которые выдаются в смены на выполнение. Планирование выполнения и отслеживание необходимости производит ПДО или Planning department.
Рис. 13. Пооперационная ведомость на выполнение работы