Включение работ по ТО в формы в соответствии с трудозатратами

При формировании перечня работ, которые будут выполняться в составе форм ТО (A-check, C-check и т.д.), необходимо учитывать как интервалы этих работ, так и суммарные трудозатраты на их выполнение. В табл. 13 приведен расчет трудозатрат на выполнение каждой формы “A-check” в зависимости от включенных в нее работ.

Таблица 13

Пример трудозатрат на выполнение формы “A-check”

A1

A2

A3

A4

Работы по 1A

60

60

60

60

Работы по 2A

50

50

Работы по 4A

110

Трудозатраты

60

110

60

220

- Работы, выполняемые по 1A, можно разбить только одним способом (они выполняются каждую форму и не могут быть перенесены).

- Работы, выполняемые по 2A можно разбивать 2 способами.

- Работы, выполняемые по 4A можно разбивать 4 способами.

Количество способов для всей формы ”A-check” равно:

(6)

Поэтому можно выбирать различные варианты, добиваясь оптимального распределения трудозатрат по формам A1, A2, A3 и A4.

Рассмотрим оптимальный вариант распределения работ по ТО в соответствии с трудозатратами в табл. 14.

Таблица 14

Оптимальное распределение работ по ТО между сегментами формы "A-check"

A1

A2

A3

A4

Работы по 1A

60

60

60

60

Работы по 2A

30

30

20

20

Работы по 4A

25

23

35

27

115

113

115

107

Чтобы данные представить в наглядном виде, обратимся к диаграмме, изображенной на рис. 20.

Рис. 20 Диаграмма распределения трудозатрат на каждый сегмент формы ТО "A-check"

Распределение трудозатрат между сегментами формы ТО позволяет рассчитать выполнение работ так, чтобы цикл выполнения более старшей формы не нарушался.

Например: последний сегмент формы “A-check” должен быть выполнен до выполнения очередной формы “C-check” (рис.21).

Рис. 21. Временная шкала выполнения форм обслуживания "A-Check" и "C-Check"

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...