В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные
поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства,
продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой)
мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов,
снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...
Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен
10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими
направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...
Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих
операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и
подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы,
молниеотвода и системы заземления.
Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...