Структура бесстыковой рельсовой цепи
Страница 2

Питающий конец бесстыковой рельсовой цепи на аппаратуре третьего поколения (рис.3.4) составляют путевой генератор ГПЗ и фильтр ФПМ. Генератор 1/2ГП служит для формирования и усиления амплитудно-модулированного сигнала БРЦ. Выходной сигнал с выводов 2-52 поступает на вход путевого фильтра 1/2Ф1 (выводы 11-71), который служит для защиты выходного каскада генератора от импульсных помех и влияния токов АРС. С выхода фильтра (выводы 12-63) сигнал передается в кабельную линию.

На релейном конце, как правило, используется последовательное соединение двух путевых приемников ППМ. Сигнал рельсовой цепи поступает на вход приемника (выводы 11-43). Настройка входного контура путевого приемника обеспечивает выделение сигнала с несущей частотой, соответствующей типу данного приемника. К выходам приемников подключены путевые реле АНШ2-1230 для контроля состояния соответствующих рельсовых цепей.

Рис.3.4 Схема БРЦ на аппаратуре третьего поколения

Для повышения устойчивости работы путевого реле при проследовании поездом границы зоны дополнительного шунтирования, когда наблюдается колебание входного сигнала, как и в БРЦ на аппаратуре второго поколения, к выводам 23-62 приемника подключается фронтовой контакт своего путевого реле или его повторителя, с помощью которого изменяется порог срабатывания путевого приемника. Питание аппаратуры БРЦ осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц. Напряжение 35 В подается на выводы 41-43 генераторов ГПЗ и напряжение 17,5 В - на выводы 21-22 приемников ППМ. Питающее напряжение снимается с трансформатора ПОБС-5А, причем питание генераторов и приемников БРЦ осуществляется от разных трансформаторов.

Остальное построение схем на аппаратуре третьего поколения аналогично схемам БРЦ на аппаратуре второго поколения.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...