Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Со=22,35+22,35*0,88=420,18 руб /10 т-км

С =570,8*4447,14 =253842,75 млн руб

С =420,18*4447,14 =186859,92 млн руб.

При расчете себестоимости перевозок был использован метод расходных ставок. При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон на 0,3 снижаются все эксплуатационные измерители, вследствие чего можно с уверенностью сделать вывод, что при увеличении динамической нагрузки себестоимость перевозок будет ниже. Кроме того на себестоимость повлияли следующие показатели: увеличение среднего веса поезда брутто на 20 и увеличение среднесуточного линейного пробега на 25 км и себестоимость составила 420,18 руб./10 ткм.

Если сравнивать плановую себестоимость с фактической при изменении динамической нагрузки, то фактическая ниже плановой. Наибольшие расходы будут при увеличении массы поезда.

Следовательно, наиболее рациональный способ снижения себестоимости перевозок – это увеличение динамической нагрузки на груженый вагон.

Наиболее крупными элементами затрат на железнодорожном транспорте являются: заработная плата, амортизационные отчисления, топливо и электрическая энергия, материалы. Таким образом только эти пять элементов затрат составляют более 90 % всех эксплуатационных расходов железных дорог.

Отсюда видны основные пути снижения себестоимости перевозок. Это рост производительности труда, повышение степени использования основных фондов, экономия материалов, топлива и электроэнергии.

Большое влияние на снижение себестоимости перевозок по всем элементам затрат оказывает рост объема и густоты перевозок. Повышение грузонапряженности железных дорог до определенного предела обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок. Дальнейший рост может привести к снижению скоростей движения и увеличению себестоимости перевозок.

Рассчитывая по порядку все разделы курсового проекта мы подошли к самому главному заданию – расчет себестоимости и эксплуатационных расходов и пути ее снижения от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...