Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги

Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качественные) являются расчетными.

План работы подвижного состава является исходной базой для планирования ремонта подвижного состава и части плана капитальных вложений в развитие транспорта.

В плане дороги определяют следующие расчетные показатели:

по грузовому движению:

количественные – погрузка и выгрузка по дороге в целом, прием и сдача груженых вагонов по входным пунктам, пробег вагонов, локомотивов, поездов, а также тонно-километры брутто;

качественные: статистическая и динамическая нагрузка вагона, процент порожнего пробега вагона, рейс вагона, простой вагона на технических станциях и под грузовыми операциями, масса поезда брутто, техническая и участковая скорость, процент вспомогательного пробега локомотивов.

Таблица 1

Длина участков отделения, км

Участок

Вариант по первой букве фамилии студента

А, Б, В

А-Б

210

Б-В

260

Таблица 2

План перевозок отделения дороги, тыс.вагонов/год

Станция или

участок

Погрузка (+)

Выгрузка (-)

Минерально-

строительные

грузы

Сухо-

грузы

Нефть

Всего

Минерально-

строительные

грузы

Сухо-

грузы

Нефть

Всего

А

А-Б

Б-А

Б

Б-В

В-Б

В

-

-

-

-

-

-

-

15

10

7

20

8

6

22

-

-

-

-

-

-

-

15

10

7

20

8

6

22

2,77

2,97

-

3,37

1,58

-

1,78

45

15

20

25

10

20

40

5

3

-

7

9

-

10

52,77

20,97

20

35,37

20,58

20

51,78

ИТОГО

-

88

88

9,7

175

34

218,7

Таблица 3

План приема и выгрузки минеральных строительных грузов, тыс. т / год

Станция или участок

Вариант по последней цифре учебного шифра студента

А

Прием: 2350, Выгрузка: 140

А-Б

150

Б

170

Б-В

80

В

90

Таблица 4

Распределение перевозок минеральных строительных грузов по типам вагонов, %

Вариант по последней цифре шифра студента

4-осные

8-осные

Полувагоны

Платформы

полувагоны

8

32

66

2

Таблица 5

Варианты изменения качественных показателей эксплуатационной работы

Вариант по

последней

цифре

студента

ПОКАЗАТЕЛЬ

Увеличение

динамической

нагрузки груженого вагона т.

Уменьшение коэффициента

порожнего пробега вагонов ед.

Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов , %

Увеличение массы поезда брутто , т.

Увеличение среднесуточного пробега вагонов, км.

Увеличение среднесуточного пробега локомотивов, км.

Вид тяги

8

0,3

-

-

20

-

25

Т

Таблица 6

Качественные показатели использования подвижного состава, необходимые для расчета эксплуатационного плана

ПОКАЗАТЕЛЬ

ВАРИАНТ № 8

Масса груженого поезда Qбр, т, брутто.

Техническая скорость Vт, км/ч.:

сквозных поездов

одиночных локомотивов

Участковая скорость Vуч, км/ч:

сквозных поездов

сборных поездов

одиночных локомотивов

Норма простоя локомотивов в пунктах оборота (на пару поездов), ч

Норма простоя локомотивов на станции основного депо (на пару поездов), ч.

Норма простоя локомотивов в пунктах смены бригад (на пару поездов), ч.

Парк специально-маневровых тепловозов

Норма простоя вагонов под грузовыми операциями tго,ч.: одиночная

сдвоенная

Норма простоя вагонов на технической станции tтс, ч:

А

Б

В

Динамическая нагрузка Ргр дин,т

Средняя масса тары вагона qr,т

Средняя статическая нагрузка по минеральным строительным грузам, т:

Для 8-осных полувагонов

Для 4-осных полувагонов

Для 4-осных платформ

Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 104 т*км, брутто,кВт*ч, а

Норма расхода дизельного топлива для тяги поездов на 104т*км брутто, кг, в

3000

54

65,7

38,9

24,3

56

2,4

2,6

0,6

22

12,5

6

4,2

4,4

4,7

42/43

22,1

124

65

45

-

45,1

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...