Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 4

В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.

Количество составов К, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписаний прибытия с расписаниями отправления поездов, имеющих оборот на этой станции.

Расписания прибытия и отправления поездов делят временную ось, соответствующую данной станции оборота на сетке графика движения, на временные отрезки.

После каждого прибытия поезда число составов, находящихся на станции оборота увеличивается, а после каждого отправления уменьшается на единицу. Этим определяется количество простаивающих на станции составов для каждого временного отрезка.

Временной отрезок, в течение которого на станции отсутствует простой составов, называется нулевым отрезком. Расписание прибытия поезда на станцию оборота может быть увязано с расписанием отправления только в том случае, когда линия увязки этих расписаний не включает нулевой отрезок. В противном же случае увязка соответствующих расписаний приведет к необоснованному увеличению потребного числа составов.

Каждый момент прибытия обозначается tn, момент отправления – Тn. На построенном схематическом графике определяется количество составов, простаивающих на станциях оборота. Затем для каждой станции оборота находятся нулевые отрезки.

Неувязанное расписание отправления – начало маршрута, а прибытия – конец маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота. Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута. В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО). Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра, называется ремонтным. Все маршруты увязываются в единый замкнутый цикл, обеспечивая равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.

Последовательность поездов в маршрутах представлена в таблице 3.10.

Таблица 3.10

Маршруты в графике оборота

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6101

О

00.22

б

01.04

1

6114

б

07.24

О

08.06

1

9005

О

14.00

депо

14.00

1

9006

депо

16.00

О

16.00

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6123

О

18.56

б

19.38

2

6102

б

00.04

О

00.46

2

6201

О

04.18

г

06.04

2

6210

г

09.46

О

11.32

2

6119

О

17.44

б

18.26

2

6132

б

21.16

О

21.58

2

6301

О

22.32

е

01.30

3

6104

б

04.20

О

05.04

3

6303

О

06.10

е

09.08

3

6314

е

14.10

О

17.08

3

6315

О

19.20

е

22.18

4

6106

б

05.18

О

06.00

4

6105

О

07.04

б

07.46

4

6118

б

08.01

О

08.43

4

6115

О

16.24

б

17.06

4

6128

б

17.22

О

18.04

4

6127

О

19.32

б

20.14

5

6108

б

05.55

О

06.37

5

9001

О

09.00

депо

09.00

5

9002

депо

11.00

О

11.00

5

6309

О

17.32

е

20.30

6

6110

б

06.33

О

07.15

6

9003

О

11.20

депо

11.20

6

9004

депо

13.20

О

13.20

6

6311

О

18.08

е

21.16

7

6112

б

07.11

О

07.53

7

6307

О

12.36

е

16.34

7

6318

е

19.46

О

22.54

7

6133

О

23.26

б

00.08

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

8

6202

г

02.32

О

04.08

8

6103

О

05.14

б

05.56

8

6116

б

07.48

О

08.30

8

6207

О

15.28

г

17.14

9

6204

г

04.26

О

06.12

9

6203

О

08.00

г

09.46

9

6212

г

13.30

О

15.16

9

6313

О

18.44

е

21.42

10

6206

г

05.04

О

06.50

10

6305

О

09.52

е

12.50

10

6316

е

17.54

О

20.52

10

6131

О

21.36

б

22.18

11

6208

г

05.42

О

07.28

11

6205

О

11.44

г

13.30

11

6214

г

17.14

О

19.00

11

6129

О

19.14

б

20.26

12

6302

е

03.27

О

06.25

12

6107

О

08.56

б

09.38

12

6120

б

09.54

О

10.36

12

6209

О

17.20

г

19.06

13

6304

е

04.04

О

07.02

13

6109

О

10.48

б

11.30

13

6122

б

11.46

О

12.28

13

6211

О

17.56

г

19.42

14

6306

е

04.42

О

07.40

14

6111

О

12.40

б

13.22

14

6124

б

13.38

О

14.20

14

6213

О

18.32

г

20.18

15

6308

е

05.20

О

08.18

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

15

6113

О

14.32

б

15.14

15

6126

б

15.30

О

16.12

15

6125

О

19.08

б

19.50

16

6310

е

06.42

О

09.40

16

6117

О

17.08

б

17.50

16

6130

б

19.14

О

19.56

16

6317

О

20.40

е

23.38

17

6312

е

10.26

О

13.24

17

6121

О

18.20

б

19.02

17

6134

б

23.08

О

23.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...