Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 4

В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.

Количество составов К, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписаний прибытия с расписаниями отправления поездов, имеющих оборот на этой станции.

Расписания прибытия и отправления поездов делят временную ось, соответствующую данной станции оборота на сетке графика движения, на временные отрезки.

После каждого прибытия поезда число составов, находящихся на станции оборота увеличивается, а после каждого отправления уменьшается на единицу. Этим определяется количество простаивающих на станции составов для каждого временного отрезка.

Временной отрезок, в течение которого на станции отсутствует простой составов, называется нулевым отрезком. Расписание прибытия поезда на станцию оборота может быть увязано с расписанием отправления только в том случае, когда линия увязки этих расписаний не включает нулевой отрезок. В противном же случае увязка соответствующих расписаний приведет к необоснованному увеличению потребного числа составов.

Каждый момент прибытия обозначается tn, момент отправления – Тn. На построенном схематическом графике определяется количество составов, простаивающих на станциях оборота. Затем для каждой станции оборота находятся нулевые отрезки.

Неувязанное расписание отправления – начало маршрута, а прибытия – конец маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота. Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута. В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО). Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра, называется ремонтным. Все маршруты увязываются в единый замкнутый цикл, обеспечивая равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.

Последовательность поездов в маршрутах представлена в таблице 3.10.

Таблица 3.10

Маршруты в графике оборота

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6101

О

00.22

б

01.04

1

6114

б

07.24

О

08.06

1

9005

О

14.00

депо

14.00

1

9006

депо

16.00

О

16.00

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6123

О

18.56

б

19.38

2

6102

б

00.04

О

00.46

2

6201

О

04.18

г

06.04

2

6210

г

09.46

О

11.32

2

6119

О

17.44

б

18.26

2

6132

б

21.16

О

21.58

2

6301

О

22.32

е

01.30

3

6104

б

04.20

О

05.04

3

6303

О

06.10

е

09.08

3

6314

е

14.10

О

17.08

3

6315

О

19.20

е

22.18

4

6106

б

05.18

О

06.00

4

6105

О

07.04

б

07.46

4

6118

б

08.01

О

08.43

4

6115

О

16.24

б

17.06

4

6128

б

17.22

О

18.04

4

6127

О

19.32

б

20.14

5

6108

б

05.55

О

06.37

5

9001

О

09.00

депо

09.00

5

9002

депо

11.00

О

11.00

5

6309

О

17.32

е

20.30

6

6110

б

06.33

О

07.15

6

9003

О

11.20

депо

11.20

6

9004

депо

13.20

О

13.20

6

6311

О

18.08

е

21.16

7

6112

б

07.11

О

07.53

7

6307

О

12.36

е

16.34

7

6318

е

19.46

О

22.54

7

6133

О

23.26

б

00.08

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

8

6202

г

02.32

О

04.08

8

6103

О

05.14

б

05.56

8

6116

б

07.48

О

08.30

8

6207

О

15.28

г

17.14

9

6204

г

04.26

О

06.12

9

6203

О

08.00

г

09.46

9

6212

г

13.30

О

15.16

9

6313

О

18.44

е

21.42

10

6206

г

05.04

О

06.50

10

6305

О

09.52

е

12.50

10

6316

е

17.54

О

20.52

10

6131

О

21.36

б

22.18

11

6208

г

05.42

О

07.28

11

6205

О

11.44

г

13.30

11

6214

г

17.14

О

19.00

11

6129

О

19.14

б

20.26

12

6302

е

03.27

О

06.25

12

6107

О

08.56

б

09.38

12

6120

б

09.54

О

10.36

12

6209

О

17.20

г

19.06

13

6304

е

04.04

О

07.02

13

6109

О

10.48

б

11.30

13

6122

б

11.46

О

12.28

13

6211

О

17.56

г

19.42

14

6306

е

04.42

О

07.40

14

6111

О

12.40

б

13.22

14

6124

б

13.38

О

14.20

14

6213

О

18.32

г

20.18

15

6308

е

05.20

О

08.18

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

15

6113

О

14.32

б

15.14

15

6126

б

15.30

О

16.12

15

6125

О

19.08

б

19.50

16

6310

е

06.42

О

09.40

16

6117

О

17.08

б

17.50

16

6130

б

19.14

О

19.56

16

6317

О

20.40

е

23.38

17

6312

е

10.26

О

13.24

17

6121

О

18.20

б

19.02

17

6134

б

23.08

О

23.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...