Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала – число окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок.

Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала, числа отправляющихся и прибывающих пассажиров, технической и информационно-справочной оснащенности вокзала, маршрутно-территориальной особенности движения поездов и рассчитывается по формуле:

, (4.9)

Где l с - интенсивность обращения пассажиров в справочное бюро вокзала, пасс/мин;

tобс - среднее время обслуживания пассажиров агентом справочной службы,1 мин;

Тс - максимальное время, затрачиваемое пассажиром на получение справки; 5мин;

Интенсивность обращения пассажиров:

lс = 0,15×Гi / 1440, (4.10)

Где Гi – густота пассажиропотока на прилегающем к станции участке;

Коэффициент загрузки агента:

jс = lс×tобс /b (4.11)

Среднее число пассажиров в очереди к окну справочной службы:

Lqс = jс /(1-jс) ×b (4.12)

lс=0,15×1202 / 1440 = 0,13

b =1,746/2=0,873=1 (окно)

jс=0,13×1/1=0,13

Lqс=0,13/0,87×1 = 0,15 чел.

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...