Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. Номинальное давление в системе, МПа 16 Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 - 20 Гидроцилиндры передней навесной системы: диаметр гидроцилиндра, мм 100 диаметр и ход штока, мм 60х800 Гидроцилиндр перекоса отвала: диаметр гидроцилиндра, мм 160 ход штока, мм 200 Гидроцилиндр рыхлителя: диаметр гидроцилиндра, мм 160 ход штока, мм 450
Применяемый на тракторах Т-170 четырехтактный дизельный, многотопливный двигатель Д180 с турбонаддувом, при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента значительно повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности (140; 170; 180л/с) двигателя также способствуют более рациональному его применению.
Работа двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и бульдозеры на его базе очень эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной (индекс "0") или карбюраторным пусковым двигателем (индекс "1"). Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
На бульдозере б-170 (тракторе т-170) используется двухступенчатый воздухоочиститель: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы. Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Трансмиссия
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная. Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Коробка передач может трансформироваться в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации).
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Ходовая часть
Тележечная. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет более рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
За стандартную принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах ("болотоходах"). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительное понижение удельного давления на грунт.