Сведения о портах
Страница 2

Южная гавань расположена к S от Северной гавани, от которой она отделена Средним молом. В Южной гавани оборудовано несколько причалов. От внутренней стороны Южного мола к N выступает пирс, у оконечности которого находится плавучий док.

Районы якорных мест №421 и 422 находятся на внешнем рейде порта Поти в 1,4 мили к NW и в 1,2 мили к W от оконечности Западного мола. Во время штормовых W и SW ветров якорная стоянка небезопасна. При постановке на якорь в районе якорного места №421 следует остерегаться подводного препятствия с глубиной над ним 13,5 м.

Вход судов в порт и выход их из порта производится круглосуточно. Одновременный вход и выход запрещены. При ветре со скоростью более 17 м/с или при наличии зыби у входа в канал более 5 баллов судам запрещается вход в порт и выход из порта.

При швартовых и кантовочных операциях судов в порту с валовой вместимостью свыше 1132 м3 (400 рег.т.) использование буксиров обязательно. В канале и гаванях порта разрешается одновременно буксировать только одно судно.

Якорная стоянка в гаванях порта запрещена.

Порт Стамбул.

Торговые суди, следующие в порт Стамбул и требующие причалы во Внутреннем порту, должны через своих агентов уведомить управление порта по крайней мере за 12 ч до предполагаемого прибытия.

Капитаны судов, груженных взрывчатыми или легковоспламеняющимися веществами, предупреждают портовые власти о прибытии за трое суток.

4. При посещении турецких портов капитан судна обязан предъявить следующие документы:

по прибытии (в течение часа с момента прихода):

a) манифест для грузов порта Стамбул;

a) манифест на транзитный груз;

a) судовую роль з трех экземплярах;

a) список судовых запасов в двух экземплярах;

a) опись валюты в двух экземплярах (при отсутствии валюты капитан заполняет и подписывает декларацию в трех экземплярах);

0) судовое свидетельство о здоровье;

a) рапорт о проверке судна таможенными властями, подписанный капитаном и заверенный судовой печатью;

a) справки на членов экипажа и пассажиров о прививках против черной оспы, предъявляемые санитарному врачу;

a) судовые документы (свидетельство о дератизации, судовой реестр, сертификаты на спасательное оборудование и на радиооборудование).

При погрузке и выгрузке взрывчатых и легковоспламеняющихся "» веществ и при перевозке их в портах Турции должны выполняться: правила перевозки опасных грузов на торговых судах; правила надзора за порохом, взрывчатыми веществами (в том числе и за охотничьими боеприпасами) и оружием;

правила о мерах предосторожности в местах производства погрузочно-разгрузочных работ с взрывчатыми и легковоспламеняющимися веществами и другими опасными грузами.

Суда, груженные взрывчатыми и легковоспламеняющимися веществами, должны как днем, так и ночью нести сигналы, установленные указанными выше правилами. Погрузка и выгрузка взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ производятся у специально предназначенных для этого причалов или при помощи лихтеров в специально отведенных для этого районах. Погрузочно-разгрузочные работы с взрывчатыми н легковоспламеняющимися веществами и перевозка их должны производиться при помощи специальных транспортных средств во время, установленное местными гражданскими и военными властями, и с соблюдением необходимых мер предосторожности.

b) Гребные суда на акваториях портов несут белый огонь кругового освещения на штоке высотой 80 см от палубы.

c) Рыбные садки на акваториях портов ограждаются со стороны 25 моря белыми огнями.

Таможенные правила. Как только судно войдет в турецкие воды, на нем должно быть выделено определенное место для хранения табака и табачных изделий, необходимых для нужд команды и пассажиров. Количество табачных изделии и табака должно быть указано в списке судовых запасов, который предъявляется таможенным властям; если будут обнаружены излишки, то судно подвергается штрафу, а не указанные в списке табак и табачные изделия облагаются пошлиной. Контрабандный провоз табачных изделий и табака преследуется законом. По требованию таможенных властей должен быть предъявлен план, на котором показаны ходы к провизионным и другим кладовым. Невыполнение этого правила влечет за собой наказание согласно таможенным законам.

Санитарно-карантинная служба. Любое судно, идущее транзитом, должно над флагом (Кэбэк) нести флаг Т(Тангоу) Международного свода сигналов.

Суда, не имеющие намерения сообщаться с берегом, должны в течении всего времени прохождения проливами днем нести флаг (Кэбэк) Международного свода сигналов, а ночью включать красный огонь. Этот же сигнал используется судами, остановившимися у карантинных пунктов.

Общий обзор. Суда, следующие в порты, расположенные в проливах, заходят 5 в бухту Бююкдере или в порт Чанаккале. По прибытии в эти пункты суда должны застопорить ход. чтобы принять к борту катер с представителями турецких властей (санитарных, полицейских, таможенных и портовых чиновников). На катере должен быть подпит квадратный флаг с красным и белым квадратами на зеленом поле. Санитарному инспектору, прибывшему на борт судна, вручается судовое санитарное свидетельство и сообщается о всех случаях заболевании на судне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...