Расчёт рамы тележки на статическую и усталостную прочность
Страница 2

X1=7.261;

X2=7,261.

Значения результирующих изгибающих моментов

По результатам строим результирующую эпюру изгибающих моментов от X1 и X2 (рисунок 4.5). Значения результирующих крутящих момент

Результирующая эпюра крутящих моментов представлена на рисунке 4.6

Расчёт и построение суммарных эпюр

Суммарная эпюра изгибающих моментов для рамы тележки пассажирского электровоза рассчитывается путём суммирования эпюры изгибающих моментов от внешней нагрузки с результирующей эпюрой изгибающих моментов от X1 и X2.

Из сопоставления видно, что суммированию подлежат только эпюры на концевых поперечных балках и на средней поперечной балке, а для боковины суммарные изгибающие моменты в точках 3-12 численно равны изгибающим моментам в этих точках, вызванным внешней нагрузкой и ранее рассчитанным формулам.

Суммарные изгибающие моменты определяются

По результатам расчёта строим эпюры (рисунок 4.7)

Суммарная эпюра крутящих моментов для рамы тележки пассажирского электровоза рассчитывается путём графического суммирования эпюры крутящих моментов от внешней нагрузки с результирующей эпюрой крутящих моментов от X1 и X2.

Из сопоставления видно, что суммированию подлежат только эпюры на боковине, а для концевых поперечных балок суммарные крутящие моменты в точках 1-2 и 3-14 численно равны крутящим моментам на этих участках, вызванным внешней нагрузкой и ранее рассчитанным формулам.

Суммарные крутящие моменты определяются

Расчёт напряжений в сечениях рамы тележки и оценка статической прочности

Напряжения в сечения рамы тележки при изгибе и кручении:

(4.25)

(4.26)

Эквивалентные напряжения согласно третьей теории прочности

(4.27)

Расчёт выполняется в форме таблицы 4.1

Таблица 4.1– Расчёт напряжений в сечениях рамы тележки

Номер

сечения

Суммарный изгибающий момент Mи, кН·м

Суммарный крутящий момент Mк, кН·м

Моменты сопротивления

Напряжения

При изгибе

Wx·10-3

м3

При кручении

Wx·10-3

м3

sи,

МПа

tк,

МПа

sэ,

МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

7.261

-6.29

0.547

0.591

13.274

-10.643

25.086

2

-1.489

-6.29

0.547

0.591

2.722

-10.643

21.459

3

629

-1.489

0.721

0.964

8.724

-1.545

9.255

4

3.28

-1.489

0.721

0.964

4.594

-1.545

5.499

5

20.17

-1.489

1.452

1.551

13.891

-0.96

17.577

6

22.86

-1.489

2.183

2.137

10.472

-0.697

10.559

7

87.51

-1.489

2.183

2.137

40.087

-0.697

40.111

8

87.51

-1.489

2.183

2.137

40.087

+0.697

40.111

9

22.86

-1.489

2.183

2.137

10.472

+0.697

10.559

10

20.17

-1.489

1.452

1.551

13.891

0.96

17.557

11

3.28

-1.489

0.721

0.964

4.549

1.545

5.499

12

6.29

-1.489

0.721

0.964

8.724

1.545

9.255

13

-1.489

0.29

0.547

0.591

-2.722

10.643

21.459

14

7.261

6.29

0.547

0.591

13.274

10.643

25.086

15

-14.522

0

2.494

3.19

-5.823

0

5.823

16

4.558

0

2.494

3.19

1.828

0

1.825

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...