Технология сборки стрелочного перевода на базе
Страница 2

ü прикрепляют клеммными болтами рельсы в начале и в конце стрелочного перевода;

ü проверяют точность сборки стрелочного перевода и при необходимости производят подгонку его отдельных частей;

ü размечают и маркируют блоки;

ü снимают рельсы (кроме рамных) и заменяют их монтажными рельсовыми рубками; готовят стрелочный перевод к погрузке на железнодорожный подвижной состав.

Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Блоком перевода называется разъединенная в стыках часть стрелочного перевода, удобная для погрузки на подвижной состав, перевозки и укладки на подготовленное основание. Одиночный стрелочный перевод обычно делят в стыках на три блока: стрелка – рамные рельсы с остряками, средний блок – соединительные пути и крестовинный блок – крестовина с контррельсами.

При разделении стрелочного перевода на блоки учитывают порядок его укладки и оставляют пришитыми брусья у каждого блока соответственно его противошерстной укладке, начиная с блока рамных рельсов с остряками, или пошерстной укладке, начиная с блока крестовины и контррельсов (рис. 5).

Рис.5. Разделение стрелочного перевода на блоки:

а – противошерстная укладка; б – пошерстная укладка

Выбор погрузочного крана производится по его грузоподъемности. Грузоподъемность крана обосновывается исходя из массы отдельных элементов стрелочного перевода и массы отдельных блоков собранного перевода. На сборке стрелочных переводов и на погрузке готовых блоков используется, как правило, один и тот же кран, поэтому необходимая грузоподъемность крана определяется по блоку, имеющему наибольшую массу. На механизированных производственных базах (МПБ), как правило, применяются козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 7 и 10т.

Приведем массу блоков обыкновенного стрелочного перевода с железобетонными брусьями (табл. 2). Масса каждого блока принята, исходя из того, что масса стрелочного перевода с железобетонными брусьями превышает в 2 раза массу стрелочного перевода с деревянными брусьями.

Таблица 2

Блок

Масса, т

1

Стрелка

17,8

2

Соединительный

13,6

3

Крестовинный

21,4

Козловые краны данной грузоподъемности нам не подходят, поэтому для сборки и погрузки стрелочного перевода будем применять стреловой железнодорожной кран. В таблице 3 приведены основные технические характеристики некоторых стреловых железнодорожных кранов, которые удовлетворяют условиям требуемой грузоподъемности.

Таблица 3

Тип крана

Грузоподъемность, т

Вылет стрелы, м

Длина стрелы, м

при наименьшем вылете стрелы

при наибольшем вылете стрелы

наименьший

наибольший

1

2

3

4

5

6

7

1

КДЭ-251

25/16

7,3/4,2

4,5

14

15

2

ЕДК-300/5

50

10

6,5

18

20

3

К-251

25/15

5/3

4,5/4,5

14/14

15

4

СК-25

25/15

9/3

6/4,5

13/14

15

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...