Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси

Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики.

Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании.

При переходе к рынку автомобильный транспорт продолжает занимать ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров. Без его четкой и слаженной работы выход экономики из кризиса будет невозможен.

Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию совершенствованию должно уделяться большое внимание. Качественный капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов имеет большое экономическое народнохозяйственное значения. Около 70 - 75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до капитального ремонта, имеют большой остаточный ресурс и могут быть использованы повторно без восстановления, либо после небольшого ремонтного воздействия. Авторемонтное производство призвано удовлетворять растущую потребность страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается. Объем перевозок, приходящийся на долю капитально отремонтированных автомобилей, составляет 30 - 40% от общего объема перевозок грузов автомобилями.

Основной задачей капитального ремонта является увеличение надежности подвижного автомобильного транспорта. Восстановление работоспособности автомобилей путем их капитального ремонта позволяет поддерживать численность автомобильного парка страны на требуемом уровне при ограниченных трудовых и материальных ресурсах. Применение современного оборудования, средств механизации и автоматизации, создание устойчивой для широкого применения наиболее совершенных технических процессов, проведения централизованных ремонтов, отдельных узлов, агрегатов и деталей в течении доремонтного и послеремонтного циклов позволяет ограничится одним капитальным ремонтом за срок службы и сократить простой подвижного состава в ремонтных мастерских.

В данной курсовой работе подобраны наиболее рациональные способы устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси и подобрано необходимое оборудование, применение которого позволяет качественно произвести ремонт с наименьшими затратами.

Golden fishtank узнать больше.

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...