Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта

Площади помещений для выполнения ТО и ТР опреде­ляют, исходя из количества рабочих постов и площади, за­нимаемой строительно-дорожными машинами или автомо­билями, проездами, проходами и рабочими местами.

Общая площадь зон ТО и ТР равна:

, (3.48)

где Хо - количество постов для

ТО и ТР;

fo - площадь, занимаемая в плане СДМ или автомобилями, м2;

Ко - коэффициент плотности расстановки СДМ или авто­мобилей (для постов ТО и ТР Ко = 4 .5).

По удельной площади на одного производст­венного рабочего из числа одновременно работающих на участке:

, (3.49)

где - удельная площадь на первого работающего (таблица 3.14)/1/, м2;

- удельная площадь на последующих работающих (таблица 3.14)/1/, м2;

- количество технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в первую смену, чел.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...