Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта

Площади помещений для выполнения ТО и ТР опреде­ляют, исходя из количества рабочих постов и площади, за­нимаемой строительно-дорожными машинами или автомо­билями, проездами, проходами и рабочими местами.

Общая площадь зон ТО и ТР равна:

, (3.48)

где Хо - количество постов для

ТО и ТР;

fo - площадь, занимаемая в плане СДМ или автомобилями, м2;

Ко - коэффициент плотности расстановки СДМ или авто­мобилей (для постов ТО и ТР Ко = 4 .5).

По удельной площади на одного производст­венного рабочего из числа одновременно работающих на участке:

, (3.49)

где - удельная площадь на первого работающего (таблица 3.14)/1/, м2;

- удельная площадь на последующих работающих (таблица 3.14)/1/, м2;

- количество технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в первую смену, чел.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...