Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 6

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-1, Рт,то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,то-1= 32335,7/2070 = 15,6 ≈ 16 чел

Штатное число рабочих в зоне ТО-1, Рш.то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-1 =32335,7/1840 = 17,6 ≈ 18 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-2, Рт,то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт.то-2 = 42650/2070 = 20,6 ≈ 21 чел.

Штатное число рабочих в зоне ТО-2, Рш.то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-2 = 42650/1840 = 23,2 ≈ 23 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОС, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОс = 65558,1/2070 = 31,7 ≈ 32 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОС, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОс = 65558,1/1840 = 35,6 ≈ 36 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОТ, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОт = 2617,9/2070 = 1,26 ≈ 1 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОТ, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОт = 2617,9/1840 = 1,42 ≈ 1 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-1, Рт Д-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-1= 11861,6/2070 = 5,7 ≈ 6 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш ео = 11861,6/1840 = 6,4 ≈ 6 чел

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-2, Рт Д-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-2= 7677,5/2070 = 3,7 ≈ 4 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш Д-2 = 7677,5/1840 = 4,2 ≈ 4 чел

Трудоемкость работ и численность рабочих по самообслуживанию предприятия распределяется по видам выполняемых работ.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам , чел-ч., определяем по формуле:

Тсам= ТГ·kсам (2.36)

Тсам=295568,4· 0,1 = 29556,84 чел-ч

Распределение рабочих отдела главного механика представлено в таблице 2.11.

Таблица 2.11- Численность рабочих отдела главного механика

Виды работ

%

Годовой объём работ, чел.-ч.

Численность рабочих ОГМ, чел.

Электромеханические

25,0

7389,21

4

Механические

10,0

2955,684

2

Слесарные

16,0

4729,0944

2

Сварочные, кузнечные, жестяницкие, медницкие

11,0

3251,2524

2

Трубопроводные (слесарные)

22,0

6502,5048

4

Ремонтно-строительные

16,0

4729,0944

2

Всего

100,0

29556,84

16

Расчет общей численности производственных рабочих

Общая численность производственных рабочих РОБ (чел.) определяется по формуле:

РОБ = РЕО + Р1+ Р2 + Рд +РТР (П)+ РТР (у) (2.37)

где РЕО, Р1 , Р2 , Рд, РТР (П), РТР (у) - численность рабочих соответственно зон ЕО, ТО-l, ТО-2, диагностики, постового ТР и ТР производственных участков. /1/

РТ.ОБ = 16+21+32+1+6+4+63 = 143 чел.

РШ.ОБ = 18+23+36+1+6+4+71 = 159 чел.

Данные по расчету численности рабочих сводим в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Расчёт численности производственных рабочих

Наименова-ние зон и участков

Годовой объём работ, (чел . ч)

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Принятое количество штатных рабочих, чел.

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.

Принятое количество технологически необходимых рабочих, чел.

ЕОс

65558,1

1840

36

2070

32

ЕОт

2617,9

1

1

ТО-1

32335,7

18

16

ТО-2

42650

23

21

ТР

130297,8

71

63

Д-1

11861,6

6

6

Д-2

7677,5

4

4

Всего

295568,4

159

143

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...