Расчет числа линий периодического действия ТО
Страница 2

τТО-2 = 60*26,2/2 + 3 = 789 мин

ХТО-2= 789/(96*0,9) = 9,13 ≈ 9 постов

Число специализированных постов диагностирования Д-l и Д-2 ХДi определяется по формуле:

ХДi=ТДi/(ДРАБ.Г*ТСМ*Сŋд*Рп) (2.48)

где ТДi - годовой объем диагностических работ Д-l или Д-2, чел-ч. (по таблице 2.7);

ŋд - коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, ŋд=0,6-0,75; /2/

Рп - число одновременно работающих на посту диагностирования; принимается равным 1 или 2.

ХД-1= 11861,6/(255*8*1,5*0,75*2) = 2,58 ≈ 3 поста

ХД-2= 7677,5/(255*8*1,5*0,75*2) = 1,67 ≈ 2 поста

Расчет числа постов ТР

Число постов ТР ХТР определяется по формуле:

ХТР= ТТР.г (П) φ / (ДРАБ.Г ТСМС ŋпРп) (2.49)

где ТТР.г(П) - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР (по таблица 2.7);

ŋп - коэффициент использования рабочего времени поста ТР; /2/

Коэффициент использования рабочего времени поста ТР ŋп при наилучшей организации труда принимается равным 0,85÷0,90, в средних условиях - 0,80÷0,85, в худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов 0,75÷0,80.

ХТР= 57331,032*1,25/(255*8*1*0,85*3) = 13,77 ≈ 14 постов

При числе постов регулировочных и разборочно-сборочных работ ТР более пяти их специализируют по видам выполняемых работ. Примерное распределение указанных постов ТР по их специализации приведено в таблице 2.13.

Таблица 2.13 - Распределение регулировочных и разборочно-сборочных постов ТР по их специализации

Предметная специализация поста

При ТР автомобилей

в процентах от общего числа постов

Кол-во постов

Двигатель

11-13

2

Узлы двигателя

4-6

1

Трансмиссия

12-16

2

Системы электрооборудования и питания

7-9

1

Ходовая часть

9-11

1

Перестановка колес

8-10

1

Тормоза

10-12

2

Рулевое управление

12-14

2

Кабина и кузов

7-9

1

Универсальные посты

9-11

1

Итого

100

14

Расчет поточных линий непрерывного действия

Исходными величинами для расчета количества линий ЕО является ритм производства и такт линии.

Такт линии τП.ЕО , мин., определяем по формуле:

τП.ЕО = 60/Nу (2.50)

где Nу – производительность механизированной установки;

τП.ЕО = 60/30 =2 мин.

NЕО=60/ τП.ЕО

NЕО=60/ 2 = 30 авт./мин.

Ритм производства для ЕО RЕО , мин., определяем по формуле:

RЕО = 60 Твоз /0,7*NЕОсут (2.51)

где Твоз – продолжительность «пикового» возврата подвижного состава в течение суток на АТП, Твоз =3,5 ч;

RЕО = 60*3,5 /0,7*647 =0,46 мин

Необходимое количество поточных линий ЕО определяем по формуле:

mЕО=τП.ЕО/ RЕО (2.52)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...