Расчет числа линий периодического действия ТО
Страница 2

τТО-2 = 60*26,2/2 + 3 = 789 мин

ХТО-2= 789/(96*0,9) = 9,13 ≈ 9 постов

Число специализированных постов диагностирования Д-l и Д-2 ХДi определяется по формуле:

ХДi=ТДi/(ДРАБ.Г*ТСМ*Сŋд*Рп) (2.48)

где ТДi - годовой объем диагностических работ Д-l или Д-2, чел-ч. (по таблице 2.7);

ŋд - коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, ŋд=0,6-0,75; /2/

Рп - число одновременно работающих на посту диагностирования; принимается равным 1 или 2.

ХД-1= 11861,6/(255*8*1,5*0,75*2) = 2,58 ≈ 3 поста

ХД-2= 7677,5/(255*8*1,5*0,75*2) = 1,67 ≈ 2 поста

Расчет числа постов ТР

Число постов ТР ХТР определяется по формуле:

ХТР= ТТР.г (П) φ / (ДРАБ.Г ТСМС ŋпРп) (2.49)

где ТТР.г(П) - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР (по таблица 2.7);

ŋп - коэффициент использования рабочего времени поста ТР; /2/

Коэффициент использования рабочего времени поста ТР ŋп при наилучшей организации труда принимается равным 0,85÷0,90, в средних условиях - 0,80÷0,85, в худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов 0,75÷0,80.

ХТР= 57331,032*1,25/(255*8*1*0,85*3) = 13,77 ≈ 14 постов

При числе постов регулировочных и разборочно-сборочных работ ТР более пяти их специализируют по видам выполняемых работ. Примерное распределение указанных постов ТР по их специализации приведено в таблице 2.13.

Таблица 2.13 - Распределение регулировочных и разборочно-сборочных постов ТР по их специализации

Предметная специализация поста

При ТР автомобилей

в процентах от общего числа постов

Кол-во постов

Двигатель

11-13

2

Узлы двигателя

4-6

1

Трансмиссия

12-16

2

Системы электрооборудования и питания

7-9

1

Ходовая часть

9-11

1

Перестановка колес

8-10

1

Тормоза

10-12

2

Рулевое управление

12-14

2

Кабина и кузов

7-9

1

Универсальные посты

9-11

1

Итого

100

14

Расчет поточных линий непрерывного действия

Исходными величинами для расчета количества линий ЕО является ритм производства и такт линии.

Такт линии τП.ЕО , мин., определяем по формуле:

τП.ЕО = 60/Nу (2.50)

где Nу – производительность механизированной установки;

τП.ЕО = 60/30 =2 мин.

NЕО=60/ τП.ЕО

NЕО=60/ 2 = 30 авт./мин.

Ритм производства для ЕО RЕО , мин., определяем по формуле:

RЕО = 60 Твоз /0,7*NЕОсут (2.51)

где Твоз – продолжительность «пикового» возврата подвижного состава в течение суток на АТП, Твоз =3,5 ч;

RЕО = 60*3,5 /0,7*647 =0,46 мин

Необходимое количество поточных линий ЕО определяем по формуле:

mЕО=τП.ЕО/ RЕО (2.52)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...