Система канализации

Предприятия, имеющие системы водоснабжения и расходующие воду на производственные и хозяйственные нужды должны иметь и систему водоотведения (канализации).

Основная схема состоит из отводящих труб, сборного коллектора, вентиляционного стока и наружного выпуска.

На транспортном предприятии применяются следующие системы внутренней канализации: бытовая - для отведения сточных вод от сантехнических приборов (унитазов, умывальников, душей); производственная - для отведения производственных сточных вод (мойки автомобилей, мойки деталей).

Бытовая канализация предприятия вливается в прилегающую сеть муниципальной бытовой канализации.

Требования к устройству и эксплуатации бытовой канализации определены соответствующими муниципальными службами на основании нормативных документов.

Производственная канализация основана на устройстве местной канализации по принципу механической очистки сточных вод.

Механический метод очистки заключается в отделении и удалении бензомаслосодержащих частиц, отстое и фильтрации воды.

Для внутренней канализации использованы чугунные и пластмассовые безнапорные трубы и фасонные изделия диаметром 50 и 100 мм, соединяемые между собой раструбами, которые заделаны просмоленной пенькой и затем цементно-песчаным раствором. Все санитарно-технические приборы оборудованы сифонами, препятствующими проникновению неприятного запаха из канализационной сети в помещения. Ввод канализации осуществлен через стены фундамента и подвала так, что сливной конец выпускной трубы расположен выше уровня сточной жидкости в приемном колодце. Глубина закладки трубопровода 2,5 м.

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...