Система канализации

Предприятия, имеющие системы водоснабжения и расходующие воду на производственные и хозяйственные нужды должны иметь и систему водоотведения (канализации).

Основная схема состоит из отводящих труб, сборного коллектора, вентиляционного стока и наружного выпуска.

На транспортном предприятии применяются следующие системы внутренней канализации: бытовая - для отведения сточных вод от сантехнических приборов (унитазов, умывальников, душей); производственная - для отведения производственных сточных вод (мойки автомобилей, мойки деталей).

Бытовая канализация предприятия вливается в прилегающую сеть муниципальной бытовой канализации.

Требования к устройству и эксплуатации бытовой канализации определены соответствующими муниципальными службами на основании нормативных документов.

Производственная канализация основана на устройстве местной канализации по принципу механической очистки сточных вод.

Механический метод очистки заключается в отделении и удалении бензомаслосодержащих частиц, отстое и фильтрации воды.

Для внутренней канализации использованы чугунные и пластмассовые безнапорные трубы и фасонные изделия диаметром 50 и 100 мм, соединяемые между собой раструбами, которые заделаны просмоленной пенькой и затем цементно-песчаным раствором. Все санитарно-технические приборы оборудованы сифонами, препятствующими проникновению неприятного запаха из канализационной сети в помещения. Ввод канализации осуществлен через стены фундамента и подвала так, что сливной конец выпускной трубы расположен выше уровня сточной жидкости в приемном колодце. Глубина закладки трубопровода 2,5 м.

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...