Характеристика проектируемой СТО

СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется комплексное техническое обслуживание легковых автомобилей.

СТО представляет собой два здания, где в первом здании выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей и бытовые помещения персонала автосалона. Во втором здании выполнены помещения мойки автомобилей.

В первом здании в составе помещения технического обслуживания легковых автомобилей выполнены следующие производственные участки:

- участок ремонта ходовой части на 2 поста (2 рабочих места);

- участок ремонта и диагностирования двигателей на 1 пост (1рабочее место);

- участок установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост (1 рабочее место).

Во втором здании в составе помещения мойки автомобилей выполнены следующие производственные участки:

- участок уборочно-моечных работ на 2 поста (2 рабочих места);

Участок диагностирования и ремонта двигателей автомобилей на 1 пост пропускной способностью до 20 автомобилей в день.

Участок ремонта ходовой части на 2 поста пропускной способностью до 40 машин в день.

Для проведения ремонтных работ, обеспечения доступа к узлам и агрегатам и подъема автотранспорта посты оборудованы 4-ех стоечными платформенным и лаптовым подъемниками грузоподъемностью 3,5 тонны.

Пропускная способность уборочно-моечного участка (2 поста) составляет до 20 автомашин в день, в расчете обслуживания автомобилей 1 категории.

Пропускная способность участка установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост составляет до 20 автомашин в день.

Режим работы администрации СТО предусматривается односменный с двумя выходными днями.

Режим работы подразделений по ремонту и обслуживанию автомобилей - полуторасменный.

Количество дней в году принято 365 в том числе:

- рабочих - 365 дней

выходных и праздничных - 60 дней.

Режим работы персонала принят с 7 дневной рабочей неделей с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов.

Учет рабочего времени осуществляется ежемесячно для соблюдения нормируемого времени каждого работника.

Обеденный перерыв работающих выполняется по скользящему графику в течение 30 минут в комнатах отдыха и приема пищи.

Все виды погрузочно-разгрузочных работ, внутри складские работы выполняются напольными средствами механизации грузовыми тележками грузоподъемностью до 50 кг. Ручные виды работ выполняются на подсобных работах. Уровень механизации на предприятии согласно ОНТП 01-91 "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" составляет - 40 %. Удельный вес рабочих, занятых на ручных работах - 60%.

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...