СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется комплексное техническое обслуживание легковых автомобилей.
СТО представляет собой два здания, где в первом здании выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей и бытовые помещения персонала автосалона. Во втором здании выполнены помещения мойки автомобилей.
В первом здании в составе помещения технического обслуживания легковых автомобилей выполнены следующие производственные участки:
- участок ремонта ходовой части на 2 поста (2 рабочих места);
- участок ремонта и диагностирования двигателей на 1 пост (1рабочее место);
- участок установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост (1 рабочее место).
Во втором здании в составе помещения мойки автомобилей выполнены следующие производственные участки:
- участок уборочно-моечных работ на 2 поста (2 рабочих места);
Участок диагностирования и ремонта двигателей автомобилей на 1 пост пропускной способностью до 20 автомобилей в день.
Участок ремонта ходовой части на 2 поста пропускной способностью до 40 машин в день.
Для проведения ремонтных работ, обеспечения доступа к узлам и агрегатам и подъема автотранспорта посты оборудованы 4-ех стоечными платформенным и лаптовым подъемниками грузоподъемностью 3,5 тонны.
Пропускная способность уборочно-моечного участка (2 поста) составляет до 20 автомашин в день, в расчете обслуживания автомобилей 1 категории.
Пропускная способность участка установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост составляет до 20 автомашин в день.
Режим работы администрации СТО предусматривается односменный с двумя выходными днями.
Режим работы подразделений по ремонту и обслуживанию автомобилей - полуторасменный.
Количество дней в году принято 365 в том числе:
- рабочих - 365 дней
выходных и праздничных - 60 дней.
Режим работы персонала принят с 7 дневной рабочей неделей с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов.
Учет рабочего времени осуществляется ежемесячно для соблюдения нормируемого времени каждого работника.
Обеденный перерыв работающих выполняется по скользящему графику в течение 30 минут в комнатах отдыха и приема пищи.
Все виды погрузочно-разгрузочных работ, внутри складские работы выполняются напольными средствами механизации грузовыми тележками грузоподъемностью до 50 кг. Ручные виды работ выполняются на подсобных работах. Уровень механизации на предприятии согласно ОНТП 01-91 "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" составляет - 40 %. Удельный вес рабочих, занятых на ручных работах - 60%.