Расчёт числа производственных рабочих, административных и инженерно - технических работников

Технологически необходимое число рабочих, т.е. число рабочих фактически являющихся на работу.

РТ = Т ОБЩ / (Ф · КПП) =62500/ (2008 · 1, 20) = 23,97 чел,

где: Т ОБЩ = 62500 - общая годовая трудоемкость; Ф = 2008 ч - годовой номинальный фонд времени; КПП =1, 20/1,25 - коэффициент повышения производительности труда. Принимаем РТ = 24 человека.

Штатное (списочное) число рабочих, т.е. число фактически являющихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам.

РШ = Т ОБЩ/ (ФШ · КПП) =62500/ (1477 · 1,25) = 26,47 чел,

где: ФШ = 1477 - годовой фонд времени штатного рабочего;

Принимаем РШ = 26 человек.

Число вспомогательных рабочих.

РВСП = 0,25 · РШ = 0,25 · 26 = 6,5 чел,

Принимаем РВСП = 6 человек.

Число инженерно-технических работников.

РИТР = 0,12 · (РШ + РВСП) = 0,12 (26+6) = 3,84 чел,

Принимаем РИТР = 4 человека.

Число административных работников.

РАР = 0,15 · (РШ + РВСП) = 0,15 (26+6) = 4,8 чел,

Принимаем РАР = 5 человек.

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...