n ТР = n 1 + n 2 (3.4)
Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле[ 3;с 36]:
n 1= (3.5)
Где – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле (2.26)
DР.Г. – число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по данным п.3.4. ;
CСМ – число рабочих смен зоны ТР, принимается по данным п. 3.4.;
TСМ – продолжительность работы зоны ТР за одну смену. [ 3;с 36]
PП – число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимаю 2 чел. ; [ 3;с 36]
зП – коэффициент использования рабочего времени поста приближённо принимается равным зП = 0,9. [ 3;с 36]
Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле[ 3;с 37].:
n 2 = n 1Ч (К н – 1 ) (3.6)
В формуле (3.6) KН учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать KН =1,2, для мелких - KН =1,5. Я принимаю KН = 1,5.
БелАЗ 540
n ТР = 2 + 1 = 3 ед
n 1= = 2 ед.
n 2 = 2 Ч (1,5 – 1 ) = 1 ед.
КрАЗ 256
n ТР = 9 + 5 = 14 ед
n 1= = 9 ед.
n 2 = 9 Ч (1,5 – 1 ) = 4,5 ед. принимаю 5 ед
КамАЗ 53212
n ТР = 6 + 3 = 9 ед
n 1= = 6 ед.
n 2 = 6 Ч (1,5 – 1 ) = 3 ед.
ГКБ-8350
n ТР = 0,3 + 0,15 = 0,45 ед, принимаю 1 ед
n 1= = 0,3 ед.
n 2 = 0,3 Ч (1,5 – 1 ) = 0,15 ед.