Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 2

n ТР = n 1 + n 2 (3.4)

Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле[ 3;с 36]:

n 1= (3.5)

Где – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле (2.26)

DР.Г. – число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по данным п.3.4. ;

CСМ – число рабочих смен зоны ТР, принимается по данным п. 3.4.;

TСМ – продолжительность работы зоны ТР за одну смену. [ 3;с 36]

PП – число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимаю 2 чел. ; [ 3;с 36]

зП – коэффициент использования рабочего времени поста приближённо принимается равным зП = 0,9. [ 3;с 36]

Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле[ 3;с 37].:

n 2 = n 1Ч (К н – 1 ) (3.6)

В формуле (3.6) KН учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать KН =1,2, для мелких - KН =1,5. Я принимаю KН = 1,5.

БелАЗ 540

n ТР = 2 + 1 = 3 ед

n 1= = 2 ед.

n 2 = 2 Ч (1,5 – 1 ) = 1 ед.

КрАЗ 256

n ТР = 9 + 5 = 14 ед

n 1= = 9 ед.

n 2 = 9 Ч (1,5 – 1 ) = 4,5 ед. принимаю 5 ед

КамАЗ 53212

n ТР = 6 + 3 = 9 ед

n 1= = 6 ед.

n 2 = 6 Ч (1,5 – 1 ) = 3 ед.

ГКБ-8350

n ТР = 0,3 + 0,15 = 0,45 ед, принимаю 1 ед

n 1= = 0,3 ед.

n 2 = 0,3 Ч (1,5 – 1 ) = 0,15 ед.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...