Производственная программа эксплуатации автобусов

В данном разделе определяются основные показатели производственной программы эксплуатации парка автомобилей:

· объем перевозок;

· грузооборот;

· общий пробег автобусов;

· автомобиле-часы в работе.

Рассчитаем объем перевозок в пассажирах по формуле:

Q = qн∙ γ∙ Тн∙ β∙ Vт, (3)

где,

Тн- продолжительность нахождения автомобиля на линии (время в наряде);

Vт – среднетехническая скорость, км/час;

β - коэффициент использования пробега;

γ - коэффициент использования грузоподъемности;

Время простоя автобуса на остановке при посадке и высадке пассажиров включено в среднюю скорость автобуса при эксплуатации.

Q = 120∙0,8∙8∙0,7∙25,3 =13601 пас.

Тогда пассажирооборот предприятия в пассажиро/километрах составит:

Р = Q * l ср (4)

Р = 13601∙100=1360100(пас/км)

Рассчитаем общий пробег автобусов в километрах по формуле:

Lобщ = lсс * АДр , (5)

где lсс - средне суточный пробег автомобиля, км.

АДр - автомобиле-дни в работе.

Lобщ = 202,4∙9307,5=1883838 (км)

Среднесуточный пробег автобуса рассчитывается по формуле:

lсс = Тн∙Vт , (6)

lсс =8∙25,3=202,4 (км)

Автомобиле-дни в работе рассчитываются по формулам:

авто-дни в хозяйстве:

Ади=Асс∙Дк , (7)

Ади=30∙365= 10950(авто-дн)

Авто-дни в эксплуатации:

Адэ=Ади∙ αβ, (8)

Адэ=10950∙0,85=9307,5 (авто-дн)

Тогда автомобиле-часы в работе составят:

АЧР=АДэ * Тн (9)

АЧР=9307,5∙8=74460(авточасы)

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...