Трудовые ресурсы АТП
Страница 1

Весь персонал предприятия подразделяется на 4 категории:

· рабочие: водители, слесари и т.п.;

· специалисты: инженеры, юристы, экономисты и т.п.;

· служащие: секретарь, техники и т.п.;

· руководители - работники, занимающие должности руководителей организации и производственных подразделений.

В данном разделе рассчитаем списочное количество работников АТП по категориям персонала.

Расчет численности водителей

Численность водителей определяется по формуле:

Nв = (АЧР +tп-з) / (Фрв*Нпл), (16)

NB=

где: tп-з - подготовительно-заключительное время (установлено по нормам 18 мин на смену или 0,043 ч. на один час работы);

Фрв - плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч.

Нпл - планируемое выполнение норм выработки.

Планируемую норму выработки принять в размере 1,02 – 1, 04.

Таким образом, подготовительно-заключительное время на годовой объем работы равно:

tп-з = 0,043 * АЧР (17)

tп-з = 0,043∙74460=3201,78 (час)

Определим баланс рабочего времени на год при 8-ми часовом рабочем дне на текущий год.

Таблица 5 – Баланс рабочего времени на год

Категория времени

%

потерь

Расчет

Количество часов

1 Календарное время

2 Потери в выходные и праздничные дни

3 Потери в предпраздничные дни

365*8

(104+109)*8

1*3

2920

904

3

Номинальный фонд времени

4 Очередной отпуск

2920 –904 –3

27*8

2013

216

Фонд времени возможный к использованию

5 Неявки по причинам:

Болезни

Гос. обязанности

Учебные отпуска

Всего:

1,5

0,5

0,5

2,5

2013 – 216

1821*2,5/ 100

1797

45

Явочный фонд времени

6 Потери внутри рабочего дня

1

1797– 45

1752*1/ 100

1752

Полезный фонд времени одного рабочего в год, Фр.в.

1752 – 19

1733

Так как отпуск у водителей более продолжительный, примем фонд рабочего времени водителей за год 1720 часов.

Расчет численности ремонтных рабочих

Высокая производительность подвижного состава может быть достигнута только при условии постоянной технической готовности автомобилей, что достигается своевременным техническим обслуживанием и ремонтом. Численность ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитана в курсовом проекте по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей».

Штатное расписание ремонтных рабочих представить в таблице 6.

Таблица 6 – Штатное расписание ремонтных и вспомогательных рабочих

Профессия

Количество человек

Разряд

сварщик

3

5

слесарь

3

5

механик

3

6

электрик

1

6

маляр

2

5

мойщица

1

4

диагност

1

6

вулканизатор

2

5

Итого:

16

-

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...