Трудовые ресурсы АТП
Страница 2

Расчет численности руководителей, специалистов и служащих

В современных условиях любое АТП самостоятельно определяет структуру управления. Руководитель АТП распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений и несет ответственность за соблюдение финансовой дисциплины.

Главный механик - возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние передвижного состава, развивает техническую базу и материально-техническое снабжение. В его подчинении находятся начальники мастерских, в которых имеются зоны ТО, ТР.

На АТП службу эксплуатации возглавляет заместитель начальника по эксплуатации, в его ведении находится отдел эксплуатации. Ему могут подчиняться начальник автоколонн.

Кроме того, на АТП может, введена должность заместитель директора по коммерческой работе, к которому могут быть подчинены:

- Отдел оперативно планируемых перевозок.

- Отдел диспетчерского руководства по выпуску автомобилей на линию.

- Отдел по заключению договоров учета и самоанализа.

Заместителю начальника АТП по экономике подчиняется 2 отдела:

- Планово-экономический отдел (осуществляет годовое, квартальное и месячное планирование, ведет статистику и анализ деятельности предприятия).

- Отдел организации труда и зарплаты (определяет тарифы и сдельные расценки, оклады, систематическое премирование, доплат и надбавок к заработной плате).

Бухгалтерия осуществляет учет материальных и денежных ценностей, расчеты за перевозки, расчеты по заработной плате.

Отдел кадров осуществляет прием, увольнение и ведение личных дел персонала.

Хозяйственная служба осуществляет эксплуатацию, содержание и ремонт зданий на территории АТП.

Таким образом, производственная структура автотранспортеного предприятия формируется следующим составом:

· основная (эксплуатационная служба) – служба организации перевозок;

· вспомогательное производство – техническая служба;

· обслуживающее производство – служба лавного механика;

· служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений);

· службы управления.

Численность руководителей, специалистов и других служащих по эмпирическим данным составляет 12% - 21% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих.

Nспец = (Nв + Nр ) * 0,21 , (18)

Где Nспец – численность руководителей и специалистов;

Nв – численность водителей;

Nр – численность ремонтных и вспомогательных рабочих.

Nспец = (44+16)∙0,21=13чел.

Составьте штатное расписание в таблице 7, используя примерные должности, перечисленные в таблице.

Таблица 7 – Штатное расписание персонала

Должность

Количество

штатных единиц

Месячные должностные оклады, уб.

Месячный фонд заработной платы, руб.

Директор

1

70000

70000

Главный инженер

1

60000

60000

Главный бухгалтер

1

50000

50000

Инспектор отдела кадров

1

35000

35000

Юрист

1

40000

40000

Диспетчер

1

20000

20000

Экономист

1

35000

35000

Бухгалтер

1

40000

40000

Кассир

1

20000

20000

Секретарь

1

25000

25000

Зав.складом

1

30000

30000

Медсестра

1

25000

25000

Охранник

1

30000

30000

Итого:

13

-

460000

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...