Расчет амортизационных отчислений

Используя данные о стоимости основных производственных фондов предприятия, рассчитанные в разделе 2 курсовой работы, произведем расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов по формуле:

А = Сбал. * Nа , (47)

где Сбал. – балансовая стоимость основных производственных фондов предприятия;

Nа – норма амортизационных отчислений, %.

Нормы амортизационных отчислений в зависимости от грузоподъемности автомобилей приведены в таблице 15.

Таблица 15– Нормы амортизационных отчислений для подвижного состава

Грузоподъемность, тонн

Нормы амортизации, %

0,5 – 2

14,3

2 - 8

12,5

8 - 20

10

20 - 50

16,7

Апс =127774∙16,7=2133825

Аз =113235∙2,5=283087

Ао =2320∙12,3=28536

Аи = 348∙20=6960

Аинв =232∙8=1856

Расчет амортизационных отчислений произвести в таблице 16.

Таблица 16 - Расчет амортизационных отчислений

Наименование основных фондов

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Норма амортизац.

отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, тыс.руб.

Подвижной состав

127774

16,7

2133825

Здания и сооружения

113235

2,5

283087

Производственное оборудование

2320

12,3

28536

Инструмент и приспособления

348

20

6960

Производственный и хозяйст-венный инвентарь

232

8

1856

Итого:

243909

2454264

Расчет накладных расходов

Накладные расходы АТП включают расходы на содержание зданий, освещение, отопление, почтово-канцелярские и телефонные расходы, прочие налоги и платежи.

Примем накладные расходы в размере 85% от основной заработной платы водителей.

Рнакл. = ЗП осн.вод. * 0,85 (48)

Рнакл. =8583236∙0,85=7295750

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...