Расчет амортизационных отчислений

Используя данные о стоимости основных производственных фондов предприятия, рассчитанные в разделе 2 курсовой работы, произведем расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов по формуле:

А = Сбал. * Nа , (47)

где Сбал. – балансовая стоимость основных производственных фондов предприятия;

Nа – норма амортизационных отчислений, %.

Нормы амортизационных отчислений в зависимости от грузоподъемности автомобилей приведены в таблице 15.

Таблица 15– Нормы амортизационных отчислений для подвижного состава

Грузоподъемность, тонн

Нормы амортизации, %

0,5 – 2

14,3

2 - 8

12,5

8 - 20

10

20 - 50

16,7

Апс =127774∙16,7=2133825

Аз =113235∙2,5=283087

Ао =2320∙12,3=28536

Аи = 348∙20=6960

Аинв =232∙8=1856

Расчет амортизационных отчислений произвести в таблице 16.

Таблица 16 - Расчет амортизационных отчислений

Наименование основных фондов

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Норма амортизац.

отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, тыс.руб.

Подвижной состав

127774

16,7

2133825

Здания и сооружения

113235

2,5

283087

Производственное оборудование

2320

12,3

28536

Инструмент и приспособления

348

20

6960

Производственный и хозяйст-венный инвентарь

232

8

1856

Итого:

243909

2454264

Расчет накладных расходов

Накладные расходы АТП включают расходы на содержание зданий, освещение, отопление, почтово-канцелярские и телефонные расходы, прочие налоги и платежи.

Примем накладные расходы в размере 85% от основной заработной платы водителей.

Рнакл. = ЗП осн.вод. * 0,85 (48)

Рнакл. =8583236∙0,85=7295750

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...