Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Большое внимание уделяется организации использования подвижной базы технической службы, широкому внедрению механизации и автоматизации по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Департаментом автомобильного транспорта проводится целенаправленная работа по совершенствованию и развитию транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий народного хозяйства России, и утверждена концепция развития отрасли на перспективу до 2005 г.

Перед предприятием и организациями поставлены важнейшие задачи:

а) коренное повышение качества транспортного обслуживания;

б) расширение объема представленных предприятием народному хозяйству и населению профессиональных услуг;

в) рост производительности труда не менее чем в два раза и прежде всего на основе широкого внедрения достижений НТП, арендных отношений и других основных факторов.

При разработке концепции, приняты следующие принципы:

1. Ориентация на потребности клиентов;

2. Приоритетность комплекса услуг, которые необходимы для удовлетворения требований народного хозяйства и населения;

3. Наибольшее разнообразие организационных, управленческих технических и технологических форм построения и функционирования отрасли.

Для решения поставленных вопросов перед автомобильным транспортом ставится ряд задач. Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля, сокращение постов в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание, что особенно актуально в условиях рынка. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля немного превышают стоимость их производства. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых затрат и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, при одновременном повышении эксплуатационной надежности подвижного состава.

Целью курсового проектирования является углубление и систематизация вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных АТП.

При этом в проекте решаются следующие задачи:

а) определение объемов работ и численности исполнителей;

б) разработка вопросов организации и технологии работ;

в) принятие планировочных решение;

г) разработка и проведение мероприятий по технике безопасности.

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...