Количественные показатели технических воздействий на АТП

Количество ежедневных обслуживаний по автомобилям за год:

БелАЗ 540: Nео = 2299 ед.

КрАЗ 256: Nео = 5475 ед.

КамАЗ 5511: Nео = 3285 ед.

ГКБ-8527: Nео = 3175,5 ед.

Количество УМР за год:

БелАЗ 540: Nумр = 1724 ед.

КрАЗ 256: Nумр = 4106 ед.

КамАЗ 5511: Nумр = 2463,75 ед.

ГКБ-8527: Nумр = 2381,63 ед.

Количество ТО за год:

БелАЗ 540: N1 = 192 ; N2 = 64 ед.

КрАЗ 256: N1 = 457 ; N2 = 152 ед.

КамАЗ 5511: N1 = 365 ; N2 = 121,67 ед.

ГКБ-8527: N1 = 352,83 ; N2 = 117,61 ед.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...