Трудозатраты по техническим воздействиям
Страница 2

(6.6)

Где SQ– расчетное суммарное количество топлива по всем а/м данной модели.

n – нормативный расход масла на 100 л. топлива. [ 7;с 41 ]

БелАЗ 540

Моторное масло:

´4,5 = 21829,5 л.

Зимнее = 13097,7 л Летнее = 8731,8 л

Трансмиссионное масло:

´0,5 = 2425,5 л.

Специальные жидкости:

´1,0 = 4851 л.

Пластичные смазки:

´0,3 = 1455,3 кг.

КрАЗ 256

Моторное масло:

´2,9 = 18052,5 л.

Зимнее = 10831,5 л Летнее = 7221 л

Трансмиссионное масло:

´0,4 = 2490 л.

Специальные жидкости:

´0,1 = 622,5 л.

Пластичные смазки:

´0,3 = 1867,5 кг.

КамАЗ 5511

Моторное масло:

´2,8 = 12915 л.

Зимнее = 7749 л Летнее = 5166 л

Трансмиссионное масло:

´0,4 = 1845 л.

Специальные жидкости:

´0,15 = 691,88 л.

Пластичные смазки:

´0,35 = 1614,38 кг.

Распределение спец. жидкости на проценты каждого автомобиля от общего объема.

БелАЗ

А-40 = 80 л; подъемное устройство = 115 л.

Общий объем спец. жидкости в БелАЗе:

V = 80 + 115 = 195

ТОСОЛ А-40 195 – 100% х – 41%

80 – х%

Остальное рассчитывается аналогично

Тосол А-40 = 41%; подъемное устройство = 58,97%

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

V = Qсм * 0,01 * х

ТОСОЛ V = 4851 * 0,01 * 41 = 1988,91 л

Подъемник V = 4851 * 0,01 * 58,97 = 2860,64 л

Пластичные смазки:

Литол – 24: 90% х = 1455,3 * 0,01 * 90 = 1309,77 кг

№ 158: 5% х = 1455,3 * 0,01 * 5 = 72,77 кг

Графитная: 5% х = 1455,3 * 0,01 * 5 = 72,77 кг

Циатим 201: 3% х = 1455,3 * 0,01 * 3 = 43,66 кг

КрАЗ

Рулевое = 4 л; амортизаторы = 1,5 л АУ; А-40 = 55 л; Подъемное устройство = 72 л.

Общий объем спец. жидкости в КрАЗе:

V = 4 + 1,5 + 55 + 72 = 132,5

ТОСОЛ А-40 132,5 – 100% х – 41,51

55 – х%

Остальное рассчитывается аналогично:

Рулевое = 3,02%; АУ = 1,13%; А-40 = 41,51%; подъемник = 54,34%

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

ТОСОЛ V = 622,5 * 0,01 * 41,51 = 2584 л

Рулевое V = 622,5 * 0,01 * 3,02 = 188 л

АУ V = 622,5 * 0,01 * 1,13 = 70,3 л

Подъемник V = 622,5 * 0,01 * 54,34 = 3382,67 л

Пластичные смазки:

Литол – 24: 90% х = 1867,5 * 0,01 * 90 = 1680,75 кг

№ 158: 5% х = 1867,5 * 0,01 * 5 = 93,38 кг

Графитная: 5% х = 1867,5 * 0,01 * 5 = 93,38 кг

Циатим 201: 3% х = 1867,5 * 0,01 * 3 = 56,03 кг

КамАЗ

Рулевое = 3,2 л; гидравлическая система сцепления = 0,28 л (НЕВА); амортизаторы = 0,95 л АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла = 1,8 л (Ниисс-4 вместе с водой); спирт = 0,5 л; А-40 = 35 л; подъемное устройство = 100 л.

Общий объем спец. жидкости в КамАЗе:

V = 35 + 3,2 + 0,28 + 0,95 + 1,8 + 0,5 + 100 = 141,73 л

ТОСОЛ А-40 141,73 – 100% х – 24,70%

35 – х%

Остальное рассчитывается аналогично:

Рулевое = 2,26%; спирт = 0,35%; тормозная жидкость = 0,67%; АЖ-12Т = 0,2%; ветровое стекло = 1,27%; подъемное устройство = 70,56%.

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

ТОСОЛ V = 461,25 * 0,01 * 24,70 = 113,93 л

Рулевое V = 461,25 * 0,01 * 2,26 = 10,42 л

Спирт V = 461,25 * 0,01 0,35 = 1,62 л

НЕВА V = 461,25 * 0,01 * 0,2 = 0,9 л

АЖ-12Т V = 461,25 * 0,01 * 0,67 = 3,1 л

Ветровое стекло V = 461,25 * 0,01 * 1,27 = 5,86 л

Подъемник V = 461,25 * 0,01 * 70,56 = 325,46 л

Пластичные смазки:

Литол-24: 90% х = 1614,38 * 0,01 * 90 = 1452,94 кг

№ 158: 5% х = 1614,38 * 0,01 * 5 = 80,72 кг

Графитная: 5% х = 1614,38 * 0,01 * 5 = 80,72 кг

Циатим 201: 3% х = 1614,38 * 0,01 * 3 = 48,43 кг

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...