MLH - новая серия датчиков давления Honeywell
Страница 2

электронные системы контроля доступа в кабину;

контроль положения окон, дверей, сидений, солнечной крыши, стеклоочистителей, зеркал.

Рис.14. Датчики систем контроля эмиссии, включая Powerdrivetrain: а — лямбда=зонд для измерения концентрации кислорода Bosch LSM11; б — датчик концентрации кислорода Denso; в — датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов SiemensVDO; г — датчик Kavlico для контроля уровня топлива в текущих и будущих применениях (с целью минимизации эмиссии летучих паров) независимо от содержания этанола, метанола и топливных аддитивов; д — датчики газа NOx и соотношения воздух/топливо SiemensVDO; е — датчик температуры отработавших газов SiemensVDO; ж, з — датчики уровня и концентрации мочевины Kavlico (ж) и SiemensVDO (з), и — дифференциальный датчик давления Kavlico для регулирования расхода (скорости процессов) EGR — для снижения образования NOx; к — датчик давления паров топлива в бензиновом баке Kavlico (для определения утечки согласно OBDII).

К этой группе относятся датчик положения подвески, датчик давления воздуха в амортизаторах, активные и пассивные дверные ключи, датчик тока батареи, датчик доступа к двери без ключа, датчик скорости колеса, датчик силы торможения, датчики положения и некоторые другие (рис. 14).

Датчики концентрации кислорода OXYGEN SENSORS (или датчики газа Gas Sensors — oxygen и NOx sensors).

Сегодня актуальны следующие технологии датчиков oxygen sensors и NOx sensors:

электрически нагреваемые датчики на основе диоксида циркония ZrO2 (датчики с диоксидом циркония ZrO2, нагреваемые выхлопным газом, в настоящее время не актуальны);

электрически нагреваемые планарные датчики с малой термической массой на основе керамики ZrO2;

электрически нагреваемые датчики на основе диоксида титана TiO2;

электрически нагреваемые, планарные датчики с малой термической массой, двухкамерные датчики на основе ZrO2;

двухкамерные датчики на основе ZrO2.

Эти датчики определяют состав выхлопных газов, гарантируя, что он остается в пределах норм, и подают сигналы обратной связи к системам контроля двигателя — для регулирования соотношения ТВС с целью оптимизации сгорания топлива и минимизации эмиссии.

Микромеханические датчики массового расхода воздуха MASS AIRFLOW SENSORS (для регулирования ТВС).

Датчики температуры TEMPERATURE SENSORS:

термисторы с отрицательным или положительным температурным коэффициентом;

резистивные датчики температуры (пленочные платиновые датчики);

платиновые термопары;

бесконтактные инфракрасные датчики.

Указанные датчики посылают информацию автомобильному компьютеру об окружающей температуре в различных частях автомобиля. Кроме измерения температуры в салоне, они измеряют температуру масла, воздуха, охлаждающей жидкости — во впускном патрубке, коробке передач, на коленчатом валу и других частях автомобиля, а также детектируют присутствие или положение пассажира.

Датчики давления Pressure Sensors применяют следующие актуальные технологии:

пьезорезистивные микромеханические датчики;

пьезорезистивные поликремниевые модули на стали;

емкостные микромеханические датчики;

емкостные керамические модули.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...