Перечень карт и навигационных пособий на переход
Страница 2

Для определения места судна в Бискайском заливе можно использовать РНС «Декка» и секторные радиомаяки дальнего действия.

У берегов Франции вблизи береговой черты могут устанавливаться знаки, ограждающие заповедники для моллюсков, зоны купания, зоны для тренировок на водных лыжах; эти знаки и зоны на карте не показываются и не упоминаются в извещениях мореплавателям.

На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

B связи с тем, что в описываемом районе наблюдается перемещение отдельных опасностей и изменение фарватеров, положение буев и некоторых знаков может меняться.

В водах Франции наравне с плавучими средствами навигационного оборудования при ограждении фарватеров (проходов) и отдельных навигационных опасностей используются знаки; окраска и вид типовых фигур таких знаков полностью соответствуют принятым системам навигационного оборудования в водах Франции и описание их вида в лоции не приводится.

Платформы, устанавливаемые в районах буровых работ, имеют отличительные щиты, а ночью ограждаются проблесковыми огнями. Кромe этого, на платформах устанавливаются световые и радиолокационные отражатели, а также звукосигнальные установки.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...