Для хранения используются закрытые склады с внутренним и внешним расположением путей. Склады с внешним расположением железнодорожного пути проектируются при одновременной подаче до 5 вагонов. Склады с внутренним расположением путей (ангарного типа) сооружаются одно-, двух-, и трехпролетными, длиной до 228м.
Расстояние между осями дверей в складах со стороны железнодорожного транспорта (внешнее расположение путей) равно 12м. Со стороны автомобильного транспорта двери устраиваются через каждые 18м. Противопожарные стенки и запасные выходы устраиваются через каждые 36м. Здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов. Шаг колонн 12м, пролет 18, 24м.
Выбор типа склада:
механизация погрузочная разгрузочная склад
Так как у меня тарно-упаковочные грузы и размещаются они в ящиках и требуют защиты от осадков, поэтому для хранения будем использовать - крытый склад с внутренним вводом одного пути и внешним автоподъездом.
Выбор комплексной механизации:
Тарно-штучные грузы прибывающий в крытых вагонах будут пакетировать на поддоны, затем с помощью автопогрузчика перегружать в склад. Характеристика ящиков:
Длина - 840;
Ширина - 620;
Высота - 1150;
Масса - 120…160 кг.
Характеристика поддонов:
Двухнастильный четырёхзаходный;
Длина - 1200мм;
Ширина - 800мм;
Грузоподъёмность - 1.0т.
Характеристика электропогрузчика ЭП-103
Грузоподъёмность - 1.0т;
Высота подъёма груза - 1800мм;
Наименьшая ширина с поворотом на 90 - 2950мм;
Масса - 2380кг;
Характеристика автомобиля:
Самосвал ГАЗ-53-А грузоподъёмностью 4т.
Внутренние размеры кузова: Длина - 3740мм;
Ширина - 2170мм;
Высота - 680мм.