Определение линейных размеров склада

Определим вместимость склада по формуле:

приб приб отпр отпр

Еск = (Qсут * tхран) + (Qсут *tхран) * (1-Кпв);

приб

где tхран - 2.0;

отп

tхран - 1.5.

Еск= (805,48*2) + (719,18*1.5) * (1-0.4) =1613,38 т.

Ширина элементарной площадки определяется по формуле:

bэп = B - bг;

где В - ширина склада (24м);

bг - ширина габарита для подачи подвижного состава (4.7м).

bэп=24 - 4.7=19.3м.

Длина элементарной площадки lэп принимается как расстояние между осями смежных дверей со стороны автотранспорта.

lэп = b = 1218м.

Вместимость элементарной площадки определяется по формуле:

,

где - количество пакетов по ширине элементарной площадки;

- количество пакетов по длине элементарной площадки;

- количество пакетов по высоте элементарной площадки;

qп - вес пакета, т.

,

где bш - ширина штабеля;

bп - ширина пакета, принимается 0.8 х 1.2м.

2bш= bэп - bр - 2bпр,

2bш= 19.3 - 3.2-5.9=10.2м.

шт.

где bэп - ширина элементарной площадки;

bр - ширина рампы со стороны подхода вагона, принимается равной 3.2м;

bпр - ширина проезда для электропогрузчика.

где lэп - длина штабеля (12м); lп - длина пакета (1.2м).

шт.

Соответственно вместимость элементарной площадки равна:

Еэп = (12*10*1) *1,5=180 т.

Количество элементарных площадок:

nэп= Еск / Еэп;

где Еск - вместимость склада;

Еэп - вместимость элементарной площадки.

nэп= 1613,38 /180=9 шт.

Длина склада

Lс = 12*9=108 м.

Через каждые 100 м делаются противопожарные подъезды шириной 5 м. Затем пересчитывают длину склада:

Lс =108 +2*5=118м.

где nпп - количество противопожарных проездов.

Длина склада должна быть кратна 12. Округлять необходимо в большую сторону.

Площадь склада определяется по формуле

F =120*24=2880

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ:

Lфр = nваг * Lваг;

приб

Lфр =7 * 13.8 = 96,6м.

отпр

Lфр =6 * 13.8 = 82.8м.

Lск > Lфр

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...