Определение производительности стрелового крана

Производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

Пэ=3600*q*Кв / tц

где q-масса груза перемещаемая грейфером за раз (2 т);

t ц - длительность рабочего цикла машины.

Кв - коэффициент использования двигателя по времени (0,3-0,7).

Длительность рабочего цикла для стрелового крана на ж/д ходу рассчитывается по формуле:

t ц =t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8;

где t1 - подъём груза;

t1=L1/V1=9/0, 7= 10 с;

t2 - поворот стрелы;

t2=L2/V2=7/1=7 с;

t3 - передвижение крана с грузом;

t3=L3/V3=22/1, 5=15с;

t4 - опускание груза (t1);

t5 - подъём грейфера;

t5=L5/V5=0,1+2,4/0, 14=5 с;

t6 - передвижение крана без груза (t3);

t7 - поворот (t2);

t8 - опускание грейфера (t5);

t8=L8/V8=0,1+0, 5/0, 14=5 с; tц = 10+7+15+5+5+15+7+5= 69 с.

Производительность крана равна:

Пэ=3600*2*0,7 /69=73 т/ч.

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...