Расчет эффекта от реализации организационно-технических мероприятий

Экономия энергоресурсов от внедрения организационно-технических мероприятий в производстве конкретного продукта, в котором отсутствуют структурные группы, равна:

, (2.1)

где - экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий по продукту в целом; () – экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия; – количество мероприятий по данному продукту. Экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия может быть найдена специальным расчетом или по формуле:

, (2.2)

где – величина экономии нормируемого вида ТЭР на единицу объема внедрения мероприятия;

– объем потребления ТЭР или объем производства продукции по объектам, где будет внедряться данное мероприятие.

При наличии структурных групп экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в производство продукта:

, (2.3)

где - экономия ТЭР от изменения объемов производства в структурных группах в целом по продукту;

- экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в структурных группах;

- экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе;

– количество структурных групп.

Экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе равна:

, (2.4)

где и - нормы расхода энергоресурса в базисном году по структурной группе и по продукту;

и - план производства по структурной группе в планируемом и базисном годах.

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...