Расположение предприятия, размещение производственных и вспомогательных участков

Приказом № 28 от 3 марта 1980 года был образован специализированный дорожный ремонтный строительный участок. Начальником был назначен Земсков Александр Петрович.

Приказом №3 от 8 января 1987 сода Миндорстроя специализированный дорожный ремонтно-строительный участок переименован в дорожное ремонтно-строительное управление №59, которое возглавлял Дюбанов Владимир Михайлович

На основании решения Могилёвского облисполкома №11-4 от 30 мая 2002 года дорожное ремонтно-строительное управление №59 переименовано в унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59.

На основании приказа №197 от 12 августа 2005 года унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59 было реорганизовано путем присоединения к коммунальному унитарному предприятию по проектированию, ремонту и строительству дорого «Могилевоблдорстрой» в форме филиала КУП «Могилевоблдорстрой» дорожного ремонтно-строительного управления №59

Начальники:

1)март-декабрь 1980г. Земсков Александр Петрович - умер

2)декабрь 1980г - январь 1984г. Заика Владимир Трафимович - ОАО ПКК «Могилевмостсервис» - ГИП тел. раб. 27-46-26 раб. тел. дом 25-39-28.пер Октябрьский 4/15

3)январь 1984г. - июль 1984г. Давыдович Геннадий Иосифович «Могилевжилпроект» - ГИП пер Гоголя - д 8/44. тел дом 24-60-08 раб тел 25-25-52.

4) июль 1984г. - март 1986г. Быков Игорь Семёнович – умер.

март 1986г - август 1988г. Дюбанов Владимир Михайлович - гл. механик «Могилев-автодор» -пр. Димитрова д 45/3. тел 45-78-26.

август 1988г.- декабрь 1989г. Маслов Николай Григорьевич - Неведомственная экспертиза проекта, тел 32-48-02

август 1990 года Алещенков Николай Михайлович - ДРСУ №59-начальник ул. Первомайская тел дом 25-19-86.

ОК: Брызгалева В.Д.

1.2. Обём работ Магилёвского ДРСУ59

За 2008 5млрд26млн34тыс

За 2009 3млрд59млн129тыс

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...