Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта в Ивановской области
Страница 1

Таблица 8.

Финансовые результаты от перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Доходы от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

83063

76974

84257

27314

7280

-

Т.Р. цепной, %

-

92,6

109,4

32,4

26,6

-

Т.Р. базисный, %

-

92,6

101,4

32,8

8,7

-

троллейбусным

148261

142556

159469

98140

113557

114032

Т.Р. цепной, %

-

96,1

111,8

61,5

115,7

100,4

Т.Р. базисный, %

-

96,1

107,5

66,1

76,5

76,9

Расходы по перевозкам пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

92529

104105

109787

104284

22866

-

Т.Р. цепной, %

-

112,5

105,4

94,9

21,9

-

Т.Р. базисный, %

-

112,5

118,6

112,7

24,7

-

троллейбусным

161045

166307

191729

225718

290182

368005

Т.Р. цепной, %

-

103,2

115,2

117,7

128,5

126,8

Т.Р. базисный, %

-

103,2

119

140,1

180,1

228,5

Прибыль, убыток (-) от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

-9466

-27131

-25530

-76970

-15586

-

Т.Р. цепной, %

-

286,6

94

301

20,2

-

Т.Р. базисный, %

-

286,6

269,7

813,1

164

-

троллейбусным

-12784

-23751

-32260

-127578

-278827

-253973

Т.Р. цепной, %

-

185,7

135,8

395,4

218,5

91

Т.Р. базисный, %

-

185,7

252,3

997,9

2181

1986,6

Уровень рентабельности, убыточности (-) перевозок пассажиров транспортом, %:

трамвайным

-10,2

-26,1

-23,3

-73,8

-68,2

-

троллейбусным

-7,9

-14,3

-16,8

-56,5

-60,9

-69,0

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...