Определение стоимости модернизации машины ПРСМ
Страница 2

Дополнительная заработная плата составляет в среднем 10—15 % от основной заработной платы, накладные расходы принимаются равными 27-30 % от основной заработной платы.

Величина прибыли в составе капитальных затрат на изготов­ление или модернизацию новой техники рассчитывается исходя из норматива рентабельности (35 %) к себестоимости за вычетом материальных затрат.

Результаты расчета капитальных затрат заносятся в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Калькуляция затрат на модернизацию установки

Затраты

Формула

подсчета

Масса,

т, mi

Стоимость, р.

1 тонны, Цi

Всего

Стоимость элементов установки:

- узлы механической обработки

- сварные конструкции

1. ИТОГО: затраты на материалы

Сi = Цi mi

См = Σ Сi

0,2

0,07

50337

41260

10067

2888

12955

Покупные комплектующие

изделия:

- гидроцилиндры

2. ИТОГО: покупные комплекту-

ющие изделия

Спкi

Спк=Σ Спкi

48000

3. ИТОГО: Материальные

затраты

Зм=См+Спк

60955

Основная заработная плата

производственных рабочих

на изготовление:

- узлы механической обработки

-сварные конструкции

- прочие узлы

4. Основная заработная плата

производственных рабочих

Зплi=СтчКрКпрКначti

Зпло=Σ Зплi

6346

3173

1189

10708

5. Дополнительная заработная

плата производственных рабочих

Зплд=0,15 Зпло

1606

6. Накладные расходы

Знр=0,30 Зпло

3212,4

7. Затраты на проектно-констру

кторские работы

Зпр=СтчКрКпрКначТрн

6915,7

8. Полная себестоимость

Сп=Зм+Зпло+Зплд+Знр+Зпр

83397,1

9. Себестоимость за вычетом

материальных затрат

Свм=Св – Зм

22442,1

10. Прибыль

П = 0,35 Свм

7854

11. Капитальные затраты на изготовление (модер-цию) устан.

К(ΔК) = Сп+П

91251,1

Ц = 15000000 + 91251 = 15091251 р.

ЗАМ = = 357 р./ч.

СМ-Ч = 132,21 + 47,6 + 95,2 + 836,4 + 35,7 + 357 = 1504,11 р./маш.-ч.

СЕД = 1504,11 / 9 = 167,1 р./ед

ЦЕД = 167,1(1 + 0,3)(1 + 0,25) = 271,5 р./ед.

тыс. р.

р.

ЗГ = 3176680 + = 3190,3 тыс. р.

ЭГ= 3870,5 – 3190,3 = 680,2 тыс. р.

После расчета всех величин по формулам (4.2) — (4.16) определя­ется годовой экономический аффект от проведения модернизации.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...