Масса топлива, необходимого для обеспечения работы двигательной установки в течение времени полета определяется как:
,
где – массовый расход топлива ДУ;
кг/с;
– коэффициент запаса топлива;
;
– время работы ДУ;
с;
Дополнительный запас топлива в баках, учитываемый коэффициентом , необходим для гарантированного обеспечения работы ДУ в течение заданного времени при любых допустимых отклонениях расходов компонентов.
Масса топлива, необходимая для обеспечения работы ДУ равна:
кг;
Масса горючего:
кг;
Масса окислителя:
кг;
Объем бака горючего:
м3;
Объем бака окислителя:
м3;
Коэффициент объема бака учитывает объём газовой подушки, а так же наличие внутри бака конструкционных элементов
;
Для определения осевых габаритов баков ракеты в первом приближении, форма баков принимается цилиндрической.
м;
м;
где d – диаметр ступени ракеты, равный 1,5 м.
В действительности, форма баков отличается от цилиндрической. Это связано с кривизной днищ. Однако учет влияний этих факторов затруднен до проведения оценки габаритов всех элементов двигательной установки. Данные об осевых габаритах баков ракеты определяют высоту столба жидкого компонента, необходимую в дальнейшем для определения максимально допустимого числа оборотов ТНА из расчета насоса окислителя на кавитацию.