Тягового электродвигателя ТЕ – 006
Страница 3

Організаційна діаграма

Локомотиво км - общий пробег локомотива, состоящий из факторов пробега по перегону и условного пробега 1 час. Работа тепловоза на маневрах приравнивают к 5 км/пробега. 1 час простая эксплуатационного парка на станции и в депо равно 1 км / пробега. Работа тепловоза локомотиво км планируют и учитывают с целью определения, потребностей в парке тепловоза, ремонтных средствах, а также в эксплуатационных средствах.

Тонна км - механическая работа тепловоза характеризует работу железнодорожного транспорта по перевозке груза.

Локомотиво час - работа тепловоза по времени оцениваемая работы локомотива для обслуживания данной пары поездов на тяговом плече.

Скорость различают механическую, участковую.

Механическая скорость - средняя скорость движения поездов по участку без учета времени стоянок на станции и времени на разгон и торможения, есть также участковая.

Участковая скорость - средняя скорость движения следования тепловоза по участку между двумя техническими станциями и с учетом времени, на разгон изамедление.

Масса поезда - количество тонн приходящийся на один в среднем пройденный поезд по данному участку.

Среднесуточный пробег - средняя величина пробега за сутки, приходящихся на 1-н тепловоз, эксплуатационного парка.

Среднесуточная производительность - характеризуется использованием локомотива, то есть число т/км брутто за сутки на локомотив эксплуатированного парка.

Бюджет времени - локомотив используется для оценки качества, использования локомотива позволяет осуществить контроль за правильным использованием локомотивного парка в границах определения дороги и производить анализ расходовавших суточного фонда времени локомотива, показатели выражаются в процентах и часах.

Процент неисправности локомотива - механический состав, локомотивного парка депо, характеризующимся процентным показателем, количество неисправных локомотивов к парку находящимся в депо.

ηэ = fпод+fбпр+fмпр+fпо

Nрд

η=fзав/Nрд

ηоб = ηэ + ηД

η э - заводской процент неисправности локомотива.

η - деповской ремонт неисправных локомотивов.

ηоб - общий процент неисправности локомотивов.

fпод - среднесуточный фронт локомотива в подъемочном ремонте.

fбпр - среднесуточный фронт локомотива в большом периодическом ремонте.

fмпр - среднесуточный фронт локомотива в малом периодическом ремонте.

fпо - среднесуточный фронт локомотива в ремонте , а также

ожидающий ремонта.

fзав - среднесуточный фронт локомотива в заводском ремонте.

Nрд - парк локомотива находящихся в расположении депо,

измеряется в локомотив о сутках.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...