Предприятия-исполнители создания и модернизации лесохозяйственных машин эксплуатируемых в ЛПК

Основными исполнителями создания и модернизации машин, эксплуатируемых в ЛПК, являются:

· разработчик-изготовитель машины,

· владелец машины;

· ремонтно-обслуживающее предприятие.

Разработчик-изготовитель машины принимает решение о создании или конкретном изменении конструкции машины, разрабатывает конструкторскую документацию на изменяемые элементы машины. При необходимости покупает детали, узлы, агрегаты, обеспечивающие повышение качества выпускаемой машины, изготавливает образцы необходимых деталей и испытывает их, внедряет в производство. О принятом решении информирует ремонтные предприятия, дилеров, покупателей и владельцев машин документом под названием "Рекомендации по созданию и модернизации машины. Предложения разработчика-изготовителя". В документе изложены обоснование, условия и эффективность модернизации, технология модернизации, комплект деталей (узлов, агрегатов), цена заменяемых деталей, трудоемкость работ и т.д.

Владелец машины может выполнить работу по модернизации принадлежащей ему машины своими силами и средствами, силами водителя или звена мастеров-наладчиков (ремонтников) своего ремонтного подразделения или исполнителя услуг. Он оплачивает модернизацию и пользуется ее эффектом.

Ремонтно-обслуживающее предприятие участвует в выполнении сложных и ответственных работ по созданию и модернизации на условиях подряда при наличии соответствующего сертификата и лицензии на право выполнения работ.

Схема взаимодействия и взаимосвязей участников модернизации представлена на рис.1.2.

Рис. 1.2. Схема связей изготовителя, ремонтно-обслуживающих предприятий и потребителей машины.

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...