Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 5

Введены статьи «Научные исследования и опытно-конструкторские разработки» (*805), «Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами» (*811), «Предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников железнодорожного транспорта» (*801).

В связи с вводом в действие 25 и 26 глав Налогового Кодекса РФ изменено содержание статьи *806 «Плата за пользование природными ресурсами».

В название статей и пояснения к ним внесены корректировки, вызванные изменением технологических процессов, нормативных документов, перераспределением функций, стремление к единообразию формулировок.

В Номенклатуру включен перечень прочих расходов, в состав которых, в соответствии с Положением ПБУ 10/99, включены внереализационные, операционные и чрезвычайные расходы.

Группировка статей расходов по видам деятельности и отраслевым хозяйствам приведена в разделах 8 и 9 Номенклатуры.

В целях повышения обоснованности отнесения косвенных расходов на грузовые и пассажирские перевозки переработана прилагаемая к Номенклатуре расходов методика калькуляционного распределения эксплуатационных затрат по видам перевозок. Методика распределения расходов на дальнее следование и пригородное сообщение выполнена в виде табличного алгоритма. Расчет приведенной длины пути для распределения расходов хозяйства пути между главными и станционными путями приведен в соответствие с «Методикой определения приведенной длины пути для проведения экономических расчетов в дистанциях пути», утвержденной МПС России в сентябре 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...