Построение плана-графика проведения номерных технических обслуживаний тракторов
Страница 2

Ориентировочное распределения трудоемкости работ в хозяйстве в зависимости от места исполнения.

Таблица № 9

Наименование машин и оборудования, вид работ

Распределение работ

ЦРМ

гараж

машдвор

В поле

Бриг.

1.Тракторы и самоходные машины.

Техобслуживание

Текущий ремонт

20

60

-

-

-

-

30

10

50

30

2. Автомобили:

Техобслуживание

Текущий ремонт

-

20

100

80

-

-

-

-

-

-

3. комбайны:

Техобслуживание

20

-

35

-

45

4. текущий ремонт СХМ

30

-

20

-

50

При определении доли трудоемкости работ, происходящей на ЦРМ хозяйства, учитывают состояние районных и областных предприятий технического сервиса, финансовые возможности самого хозяйства уже сложившиеся схемы взаимодействия ЦРМ со службами машинного двора, мастера-наладчика, мастера-диагностика.

Номерные и сезонные ТО автомобилей, их текущий ремонт выполняют в гараже. Часть работ текущего ремонта этих машин выполняет ЦРМ.

Расчет доли трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ приходящихся на ЦРМ.

Таблица № 10

Наименование машин и оборудования

Суммарная

трудоемкость

Отчет о работах

.выполненных в

хозяйстве

В том числе в

ЦРМ

%

Чел

час

%

Чел

час

Трактор К-701К

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

656,6

76.4

70

100

459,6

76,4

100

90

459.6

68,8

Трактор ДТ-75 МВ

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

1452

252.2

70

100

1016,4

252,2

100

90

1016,4

226

МТЗ-80

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

1466,8

313,2

70

100

1026,6

313,2

100

90

1026,6

281,9

Комбайн «Енисей-1200»

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

875

175

70

100

612,5

175

100

80

612,5

140

КСК-100А

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

1002

198

70

100

701,4

198

100

80

701,4

158,4

ККУ-2А

Плановый текущий ремонт

Неплановый текущий ремонт

258,75

51,75

90

100

232,9

5,75

100

80

232,9

41,4

Текущий ремонт автомобилей

Плановый текущий ремонт

2668,4

100

2668,4

50

1334,2

Плугов

Культиваторов

Лущильников

Сеялок зерновых

Картофелесажалок

Зубовых борон

Косилок

Пресс-подборщиков

Грабель тракторных

Разбрасыватель удобрений

Прицепов тракторных

435

309

22

385

316

297,5

315

264

150

324

468

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

435

309

222

385

316

297,5

315

264

150

324

486

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

435

309

222

385

316

297,5

315

264

150

324

486

Неплановых текущих ремонтов всех СХМ

551,5

100,

551,5

100

551,5

Техническое обслуживание тракторов

1596,15

100

1596,15

100

1596,15

11359,6

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...