Требования к проектированию системы управления параметрами окружающей среды

Система управления параметрами окружающей среды BTS выполняет функции контроля синхронизации, температуры, управляет аварийными сигналами при попытке взлома, сигнализирует о появлении дыма и отвечает за переключение на резервный источник электропитания. Она периодически осуществляет переключение с одного кондиционера на другой и регулирует режим их работы и время включения и паузы, в соответствии с изменениями температуры воздуха в автозале. Система выдает соответствующие аварийные сигналы при попытке взлома, превышении разрешенного верхнего порога температур, разъединении (обрыве) линии питания переменного тока, появлении огня или дыма в автозале. Эта информация передается в OMC через внешний интерфейс аварийной сигнализации. Функция удаленного тестирования оборудования обеспечивает возможность управления станцией без присутствия персонала.

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...